Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА" НА 2012 — 2014 ГОДЫ

Методы управления реализацией Программы:


1. Нормативно-правовые:

подготовка проектов нормативных правовых актов Республики Северная Осетия - Алания в области охраны труда в связи с изменениями федерального и республиканского законодательства;

совершенствование системы управления охраной труда в Республике Северная Осетия - Алания - разработка и реализация мероприятий по улучшению условий труда.

2. Организационные и технические:

создание и постоянное обновление базы данных о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Северная Осетия - Алания;

совершенствование организационного и технического обеспечения государственного управления охраной труда;

проведение комплекса организационных мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда работников организаций, в том числе на основе результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, содействующих созданию систем управления охраной труда.

3. Информационные:

проведение мониторинга состояния условий и охраны труда в организациях республики.

В ходе реализации Программы Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия - Алания как государственный заказчик Программы координирует деятельность основных исполнителей программных мероприятий, осуществляет контроль за ходом реализации Программы и эффективным использованием бюджетных средств; ежегодно формирует заявки на финансирование Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания и представляет их в Министерство финансов Республики Северная Осетия – Алания; обеспечивает реализацию программных мероприятий, сбор, анализ и подготовку отчетных данных, а также отчитывается о результатах выполнения Программы в установленном порядке.

Система контроля выполнения Программы включает:

мониторинг выполнения и координацию деятельности исполнителей Программы на основе периодической отчетности;

контроль за целевым и эффективным использованием исполнителями Программы выделенных финансовых средств;

оценку социально-экономической эффективности реализации программных мероприятий.

Как ответственный исполнитель Программы Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия - Алания ежегодно, в срок до 1 марта, подготавливает информацию о ходе реализации Программы за предыдущий год (отчетный период); включает в отчет оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с методикой, и направляет ее в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия - Алания, Министерство финансов Республики Северная Осетия - Алания и в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.