Недействующий

ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Порядок организации законопроектной деятельности


65. Правительство, реализуя принадлежащее ему право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в Парламент проекты республиканских конституционных и республиканских законов, участвует в законопроектной деятельности Парламента, а также Глава Республики Северная Осетия - Алания. {Пункт 65 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.

66. Программами и. планами законопроектной деятельности Правительства предусматриваются поручения республиканским органам исполнительной власти по разработке законопроектов. При этом определяются республиканский орган исполнительной власти - головной исполнитель, состав соисполнителей и срок представления документов. Ход исполнения поручений контролируется Администрацией.

Для организации разработки законопроектов комплексного межотраслевого характера, требующей привлечения большого количества заинтересованных организаций, по предложению головного исполнителя могут образовываться комиссии, состав которых утверждается Правительством. {Пункт 66 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.

67. Законопроекты, разрабатываемые в порядке законодательной инициативы Правительства, до их представления в Правительство проходят правовую экспертизу, которую осуществляет Государственно-правовое управление Администрации, и направляются на рассмотрение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания. {Пункт 67 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.

68. Для рассмотрения Правительство представляется законопроект с необходимыми материалами.

Решение о внесении Правительством законопроекта в Парламент принимается исключительно на заседаниях Правительства.

Представление республиканскими органами исполнительной власти законопроектов в Парламент, минуя Правительство, не допускается.

69. Законопроект вносится Правительством в Парламент с приложением документов, предусмотренных Регламентом Парламента. Заключение Правительства по вносимому Правительством законопроекту отдельным документом не оформляется. При внесении законопроекта должны учитываться и другие требования, установленные республиканским законодательством.