78. Заключения Правительства представляются субъекту права законодательной инициативы до внесения законопроекта в Парламент. В случае поступления законопроекта из Парламента заключения представляются до рассмотрения законопроекта Парламентом в первом чтении.
79. Поправки направляются в период между рассмотрением законопроекта Парламентом в первом и втором чтении, если для данного законопроекта не установлено рассмотрение более чем в трех чтениях.
80. Официальный отзыв на законопроект или принятый закон может быть направлен на любой стадии его рассмотрения Парламентом.
81. Правительство дает письменные заключения по законопроектам о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства и по другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет республиканского бюджета. Па иным законопроектам заключение не дается. Заключение Правительства направляется субъекту права законодательной инициативы и в Парламент в срок до одного месяца со дня поступления законопроекта в Правительство. По согласованию с соответствующим субъектом права законодательной инициативы этот срок может быть продлен.
82. Законопроект, поступивший в Правительство от субъекта права законодательной инициативы или от Парламента с финансово- экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами, после предварительной проработки в Администрации направляется поручением Председателя Правительства или его заместителей для подготовки проекта заключения в соответствующие республиканские органы исполнительной власти, в том числе в обязательном порядке в Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания, Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания, а также на рассмотрение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике северная Осетия-Алания. {Пункт 82 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.
83. Республиканский орган исполнительной власти, указанный в поручении первым, обеспечивает в течение 15 календарных дней с момента поступления в Правительство подготовку проекта заключения и представление его в Правительство, а при невозможности представления заключения в указанный срок согласовывает с субъектом права законодательной инициативы его продление и представляет в Правительство проект соответствующего письма с указанием нового срока.
84. Законопроект, поступивший в Правительство на заключение без финансово-экономического обоснования и иных необходимых материалов, догладывается заместителю Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), который принимает решение о возврате законопроекта субъекту права законодательной инициативы с предложением о представлении его с соответствующими материалами или направлении субъекту права законодательной инициативы, вносящему законопроект, и в Парламент официального отзыва Правительства с мотивированным сообщением о невозможности подготовки заключения.
Принятые Парламентом в первом чтении законопроекты, поступившие в. Правительство, докладываются Председателю Правительства или его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей), которые принимают решение о поручении республиканским органам исполнительной власти и государственно-правовому отделу подготовки поправок.
Республиканские органы исполнительной власти направляют поправки в Государственно-правовое управление Администрации для обобщения, который обеспечивает подготовку и согласование проекта поправок и представление его в Правительство в установленный срок. {Пункт 84 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.
85. В случае, если направление поправок нецелесообразно, может быть подготовлен официальный отзыв. Проект официального отзыва представляется в Правительство не более чем в 10-дневный срок.
Согласованные проекты официальных отзывов и поправок Правительства могут быть представлены заинтересованным республиканским органом исполнительной власти в Правительство по своей инициативе.
86. Заключение поправки к законопроектам и официальные отзывы Правительства на законопроекты и республиканские законы, рассматриваемые Парламентом, подписываются Председателем Правительства или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). Заключения направляются вносящему законопроект субъекту права законодательной инициативы и в Парламент, а поправки и отзывы в Парламент.
87. В соответствии с законом официальные, отзывы Правительства подлежат обязательному оглашению при рассмотрении законопроекта на заседаниях Парламента.