Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ N
к Порядку формирования и ведения Реестра государственных услуг
Республики Северная Осетия-Алания

ПЕРЕЧЕНЬ сведений о государственной услуге, в отношении которой не утвержден административный регламент предоставления услуги


1. Наименование услуги.

2. Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга.

3. Наименование органа исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания, предоставляющего услугу.

4. Наименование органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.

5. Наименования регулирующих предоставление услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

6. Описание результатов предоставления услуги.

7. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

8. Места информирования о правилах предоставления услуги.

9. Максимально допустимые сроки предоставления услуги.

10. Основания для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги.

11. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

12. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.

13. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, при предоставлении услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

14. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.

15. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в целях получения государственной услуги (в электронной форме).

16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.

17. Сведения о подготовке проекта административного регламента органом исполнительной власти.

18. Текст проекта административного регламента.

19. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном сайте органа исполнительной власти, разрабатывающего проект административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

20. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.

21. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу.

22. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.

23. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.

24. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента.

25. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта регионального административного регламента в уполномоченный орган республиканской исполнительной власти на согласование.

26. Сведения о согласовании проекта республиканского административного регламента с уполномоченным органом республиканской исполнительной власти (об отказе в согласовании) (с указанием даты и реквизитов документа).

27. Текст письма уполномоченного органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по результатам согласования проекта административного регламента.