Недействующий

О СОЗДАНИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

ПРАВИЛА размещения в республиканских государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях)


I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления (далее - сведения об услугах (функциях)), а также их размещения в республиканских государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - сводный реестр) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал).

2. Формирование сведений об услугах (функциях) для размещения в сводном реестре осуществляют республиканские органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, предоставляющие соответствующие услуги (исполняющие соответствующие функции).

3. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания по договоренности с органами местного самоуправления, расположенными в границах Республики Северная Осетия - Алания, и на основании предоставляемой органами местного

самоуправления информации может осуществлять формирование сведений об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания и органами местного самоуправления.

Порядок взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления при формировании сведений об услугах (функциях) органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления определяется Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

4. В сводном реестре Российской Федерации размещаются сведения об услугах (функциях), предоставляемых республиканскими органами исполнительной власти, перечень которых согласован с Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

5. Состав сведений об услугах (функциях) для размещения в сводном реестре определяется согласно приложениям N 1 и 2 в зависимости от того, утверждены или не утверждены административные регламенты предоставления соответствующих услуг (исполнения функций).

6. Сведения об услугах (функциях), предоставленные участниками информационного взаимодействия для размещения в сводном реестре и размещенные в нем, образуют информационный ресурс сводного реестра.

Правительство Республики Северная Осетия-Алания определяет из числа республиканских органов исполнительной власти уполномоченный орган по ведению информационного ресурса регионального реестра, который осуществляет проверку полноты и правильности заполнения республиканскими органами исполнительной власти - участниками информационного взаимодействия электронных форм сводного реестра, размещает в сводном реестре предоставленные этими органами сведения об услугах (функциях), ежеквартально проводит анализ размещенных в сводном реестре сведений об услугах (функциях) в целях мониторинга процесса наполнения реестра информационным ресурсом, поддержания его в актуальном состоянии.

II. Размещение сведений об услугах (функциях) в сводном реестре

7. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания размещает сведения об услугах (функциях) в федеральном сводном реестре непосредственно. Органы муниципальной власти - участники информационного взаимодействия предоставляют сведения об услугах (функциях), подлежащие размещению в сводном реестре, в региональный уполномоченный орган по ведению информационного ресурса сводного реестра.

Сведения об услугах (функциях), размещаемые в сводном реестре или предоставляемые в уполномоченный орган по ведению информационного ресурса сводного реестра, должны быть полными и достоверными.

8. В уполномоченный орган по ведению информационного ресурса сводного реестра предоставляются сведения об услугах (функциях) теми республиканскими органами исполнительной власти, которые осуществляют предоставление соответствующих услуг (исполнение функций).

В случае если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько республиканских органов исполнительной власти, то предоставление в уполномоченный орган по ведению информационного ресурса сводного реестра сведений об услугах (функциях) осуществляет республиканский орган исполнительной власти, который предоставляет заинтересованному гражданину или организации итоговый результат услуги.

9. Размещение сведений об услугах (функциях) в сводном реестре или их предоставление в уполномоченный орган по ведению информационного ресурса сводного реестра для последующего размещения в сводном реестре осуществляется в течение 7 календарных дней со дня вступления в силу правовых актов, определяющих (изменяющих) орган, на который возложено предоставление соответствующей услуги (исполнение функции), и (или) порядок предоставления услуги (исполнения функции).

Размещение сведений об услугах (функциях) осуществляется путем заполнения электронных форм сводного реестра. Сведения об услугах (функциях) заверяются электронной цифровой подписью лица, разместившего (предоставившего к размещению) эти сведения.

10. Структура электронных форм сводного реестра и порядок их заполнения определяются в методических рекомендациях о порядке заполнения электронных форм сводного реестра, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

11. Для выполнения операций по заполнению электронных форм сводного реестра участником информационного взаимодействия назначаются лица, ответственные за размещение в сводном реестре сведений об услугах (функциях) (далее - ответственные лица участника информационного взаимодействия), которым в порядке, установленном разделом V настоящих Правил, выдаются сертификаты ключей подписей и средства электронной цифровой подписи. При заполнении электронных форм сводного реестра ответственное лицо участника информационного взаимодействия руководствуется методическими рекомендациями, предусмотренными пунктом 11 настоящих Правил.

12. Внесение изменений в сведения об услугах (функциях), размещенные в сводном реестре, и исключение сведений из него осуществляются в порядке, предусмотренном для размещения сведений об услугах (функциях) в сводном реестре.

13. Руководители и ответственные лица участников информационного взаимодействия несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах (функциях), размещаемых (предоставляемых для размещения) в сводном реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения (предоставления для размещения).

III. Ведение сводного реестра

14. Услуге (функции), сведения о которой размещаются в сводном реестре, присваивается реестровый номер, правила формирования которого определяются Министерством экономического развития Российской Федерации.

Помимо указанных в пункте 6 настоящих Правил сведений об услугах (функциях) в сводном реестре размещаются также следующие сведения:

реестровый номер услуги (функции) и дата размещения сведений о ней в сводном реестре;

дата и основания внесения изменений в сведения об услуге (функции), содержащиеся в сводном реестре.

15. Сведения об услугах (функциях), предоставленные республиканскими органами исполнительной власти - участниками информационного взаимодействия для размещения в сводном реестре, проверяются уполномоченным органом по ведению информационного ресурса сводного реестра на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции), а также на полноту и правильность заполнения полей электронных форм сводного реестра.

16. Сведения об услугах (функциях), предоставление (исполнение) которых регламентируется утвержденными нормативными правовыми актами в форме административных регламентов, проверяются в течение 7 календарных дней со дня их предоставления, в остальных случаях - в течение 15 календарных дней.