Недействующий
Решение для управления процессами
производственной безопасности

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 13 февраля 2012 года N 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 N 435.
____________________________________________________________________

(в ред. Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.05.2013 N 183, от 13.12.2013 N 465, от 28.11.2014 N 426)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 года N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", и в целях организации предоставления услуг в области земельных отношений Правительство Республики Северная Осетия-Алания

постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Административный регламент по предоставлению Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Приобретение земельных участков на праве аренды из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания";

Административный регламент по предоставлению Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков".

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Н.ХЛЫНЦОВ

     

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 13 февраля 2012 года N 26

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ПРАВЕ АРЕНДЫ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"

(в ред. Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.05.2013 N 183, от 13.12.2013 N 465, от 28.11.2014 N 426)

     

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент по представлению Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги "Приобретение земельных участков на праве аренды из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания (далее - Минимущество РСО-Алания), а также порядок взаимодействия Минимущества РСО-Алания с заявителями при предоставлении государственной услуги по заключению договоров аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания, для заинтересованных юридических и физических лиц (далее - государственная услуга).

Описание заявителей


2. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении физических и юридических лиц (в том числе сельскохозяйственных организаций или граждан, осуществляющих ведение крестьянского (фермерского) хозяйства), а также их законных представителей (далее - заявители), обратившихся с заявлением о предоставлении земельного участка на праве аренды из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания, лично при посещении Минимущества РСО-Алания, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.05.2013 N 183)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена заинтересованными лицами посредством:

индивидуального консультирования лично;

индивидуального консультирования по почте (по электронной почте);

индивидуального консультирования по телефону;

публичного устного консультирования;

публичного письменного консультирования.

Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Минимущества РСО-Алания (телефон, факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес сайта в сети Интернет) и справочных телефонах представлена в приложении N 1 к Административному регламенту.

4. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Минимущества РСО-Алания (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

5. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заинтересованного лица направляется на его почтовый либо электронный адрес в зависимости от формы поступления обращения и просьбы обратившегося лица о форме ответа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

6. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об органах, организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

7. Обязанности сотрудников Минимущества РСО-Алания, осуществляющих консультирование:

при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно;

должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде должны содержать:

а) ответы на поставленные вопросы;

б) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

в) фамилию и инициалы исполнителя;

г) наименование структурного подразделения Минимущества РСО-Алания - исполнителя государственной услуги;

д) номер телефона должностного лица - исполнителя государственной услуги.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

8. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Минимущества РСО-Алания с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.

9. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, публикаций на сайте Минимущества РСО-Алания (а в случаях, установленных законодательством, либо при необходимости, - и на других интернет-ресурсах включая Единый портал). Тексты материалов печатаются без исправлений, наиболее важные места могут выделяться полужирным шрифтом.

В сети Интернет на сайте Минимущества РСО-Алания должны размещаться следующие информационные материалы о Минимуществе РСО-Алания:

полное наименование и полный почтовый адрес;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

адрес электронной почты;

текст Административного регламента со всеми приложениями, в том числе с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур (блок-схемы предоставления государственной услуги представлены в приложении N 2 и приложении N 3 к Административному регламенту);

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


10. "Приобретение земельных участков на праве аренды из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания".

Наименование органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, предоставляющего государственную услугу


11. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания (Минимуществом РСО-Алания).

Сведения о месте нахождения Минимущества РСО-Алания, почтовых адресах для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на сайте Минимущества РСО-Алания в сети Интернет: (http://minimu15.ru) и в приложении N 1 к Административному регламенту.

12. Методическое руководство, обеспечение организации работы по предоставлению услуги осуществляется отделом земельных отношений Минимущества РСО-Алания.

13. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие:

по получению документов в рамках Системы межведомственного электронного взаимодействия с:

а) Управлением Федеральной налоговой службы (далее - ФНС) по Республике Северная Осетия-Алания;

б) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) по Республике Северная Осетия-Алания;

в) ФБУ "Кадастровая палата по Республике Северная Осетия-Алания";

по утверждению схемы границ расположения земельного участка - с органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания.

Порядок взаимодействия Минимущества РСО-Алания с указанными организациями определяется настоящим Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и соответствующими соглашениями.

Описание результатов предоставления государственной услуги


14. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду;

принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду.

Срок предоставления государственной услуги


15. Срок предоставления государственной услуги составляет 60 календарных дней.

Срок предоставления государственной услуги приостанавливается на время, необходимое для утверждения и выдачи органом местного самоуправления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, проведения кадастровых работ, государственной регистрации права собственности Республики Северная Осетия-Алания на земельный участок.

16. Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления. При этом все последующие процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляются Минимуществом РСО-Алания после предоставления заявителем в Минимущество РСО-Алания надлежащим образом оформленных документов, указанных в Административном регламенте.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


17. Предоставление Минимуществом РСО-Алания государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.