Недействующий

О РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ПРИВАТИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

5. Состав и порядок работы Комиссии


5.1. Комиссия создается решением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

5.2. Состав Комиссии утверждается Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания, который является председателем Комиссии.

В составе Комиссии в обязательном порядке образуются две подкомиссии: балансовая и по вопросам аттестации руководителей государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и полномочных представителей государства в акционерных обществах. Состав и руководители подкомиссий, положения о подкомиссиях утверждаются председателем Комиссии.

5.3. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его первый заместитель

5.4. Председатель Комиссии имеет трех заместителей, в том числе одного первого. Первым заместителем председателя Комиссии является председатель Государственного комитета Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом.

5.5. В состав Комиссии включаются полномочные представители федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), представители органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, курирующие отраслевые направления, а также представители органов юстиции, налоговых и правоохранительных органов.

5.6. При рассмотрении вопросов, упомянутых в третьем подпункте пункта 4.2 настоящего Положения, в состав Комиссии с совещательным голосом могут включаться представители органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.

5.7. Подготовку материалов к заседаниям Комиссии осуществляет Государственный комитет Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом.

5.8. Секретарь Комиссии назначается из числа работников Государственного комитета Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом решением его руководителя. На секретаря Комиссии возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям Комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии.

5.9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с утвержденными Комиссией регламентом и планом ее работы, но не реже одного раза в квартал. Внеплановые заседания созываются исключительно председателем Комиссии.

5.10. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем Комиссии.

5.11. На каждом заседании Комиссии ее члены отчитываются об исполнении предыдущих решений Комиссии.

5.12 Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Государственный комитет Республики Северная Осетия-Алания по управлению государственным имуществом

5.13. Комиссия может быть упразднена в порядке, определенном для ее создания.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 26 октября 2001 г. N 263