2.7.1. Контроль качества услуг по компенсации гражданам при стационарном социальном обслуживании расходов по проезду в учреждения здравоохранения для лечения, консультаций осуществляют проверкой, насколько полно и своевременно возмещает эта компенсация расходы клиентов, подтвержденные финансовыми документами.
2.7.2. Контроль качества услуг по обеспечению граждан при выписке из учреждений после стационарного социального обслуживания одеждой, обувью и денежным пособием по утвержденным нормативам осуществляют проверкой, в полной ли мере обеспечены клиенты всем указанным выше и удовлетворены ли они размерами, ростом и фасоном одежды, обуви и их качеством.
2.7.3. Контроль услуг по содействию в трудовом устройстве граждан, находящихся на полустационарном социальном обслуживании, осуществляют проверкой, какому проценту клиентов (от числа полученных просьб и заявлений) была предоставлена достоверная и полная информация о службах, занимающихся вопросами трудоустройства, или оказана помощь в трудоустройстве на рабочие места, в том числе в самом учреждении или создаваемых при нем подразделениях.
2.7.4. Контроль качества услуг, связанных с оказанием материальной помощи гражданам, осуществляют проверкой, насколько полно и своевременно обеспечивают их предназначенными им денежными средствами, продуктами питания, одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости.
2.7.5. Качество услуг по обеспечению граждан при полустационарном социальном обслуживании горячим питанием или продуктовыми наборами контролируют проверкой, своевременно ли получают они положенное им питание или наборы, соблюдаются ли при этом установленные нормы отпуска и качество продуктов.
2.7.6. Контроль качества услуг, связанных с консультированием клиентов по вопросам самообеспечения, осуществляют проверкой, насколько квалифицированно и доходчиво разъясняют клиентам их права и возможности в положительном решении проблемы улучшения своего материального положения