2.1.1. Контроль качества социальных услуг заключается в проверке полноты, своевременности предоставления этих услуг, а также их результативности (материальной, определяющей степень решения материальных или финансовых проблем клиентов, или нематериальной, определяющей степень повышения физического, морально-психологического состояния клиента, решения его бытовых, правовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги).
2.1.2. В настоящем стандарте контролю подлежит качество всех социальных услуг, упомянутых в Государственном стандартом Республики Северная Осетия-Алания "Социальное обслуживание населения в Республике Северная Осетия-Алания. Основные виды социальных услуг".
2.1.3. Изложению в настоящем стандарте правил и порядка проведения контроля качества конкретных видов социальных услуг предшествует изложение правил и порядка контроля основных факторов, непосредственно влияющих на качество предоставляемых услуг.