Действующий

О РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

2.6. Контроль качества социально-педагогических услуг.


2.6.1. Контроль качества услуг по организации досуга при социальном обслуживании осуществляют проверкой, в какой степени эти услуги удовлетворяют культурные и духовные запросы клиентов, способствуют расширению их общего и культурного кругозора.

2.6.2. Качество услуг по социально-педагогическому консультированию контролируют проверкой, в какой степени оно помогает клиентам в решении интересующих их социально-педагогических проблем жизнедеятельности и удовлетворяет ли их потребности.

2.6.3. Контроль качества услуг по социально-педагогической коррекции осуществляют проверкой, в какой степени она предотвращает проявление асоциального поведения.

Контроль качества услуг, заключающихся в проведении мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса, осуществляют проверкой, в какой степени эти мероприятия помогают клиентам в приобретении необходимых навыков, повышают их статус и удовлетворяют потребности.