Реализация Программы предполагает три этапа.
1 этап (2010-2011 годы):
организация пропаганды занятий физической культурой и спортом;
разработка проектно - сметной документации спортивных объектов;
проведение мероприятий по реконструкции и модернизации спортивных площадок и залов;
начало строительства физкультурно-спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства.
Предполагается увеличение доли граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом, до 11%.
2 этап (2012-2013 годы):
продолжение строительства и постепенный ввод в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства;
осуществление мероприятий по пропаганде занятий физической культурой и спортом;
продолжение осуществления мероприятий по реконструкции и модернизации спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях и по месту жительства.
Предполагается увеличение доли систематически занимающихся физкультурой и спортом до 13%.
3 этап (2014 - 2015 годы):
продолжение строительства и последовательный ввод в эксплуатацию спортивных объектов в образовательных учреждениях и по месту жительства;
организация пропаганды занятий физической культурой и спортом;
завершение осуществления мероприятий по реконструкции и модернизации спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях и по месту жительства.
Предполагается увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 25%.
В части развития инфраструктуры массового спорта предполагается строительство нескольких типов объектов: спортивные площадки, физкультурно-оздоровительные комплексы, плавательные бассейны, спортивные залы.
Проект перечня строек и объектов по данному направлению, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета в рамках Программы в 2010-2015 годах, разрабатывается государственным заказчиком Программы в пределах его компетенции в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и утверждается в установленном порядке.
Строительство спортивных объектов осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия - Алания.
Указанные спортивные сооружения не подлежат приватизации и перепрофилированию. Такое обременение будет закреплено в договорах о передаче построенных спортивных объектов на баланс.
Возведенные и модернизированные объекты спортивной инфраструктуры должны быть ориентированы на использование в первую очередь малообеспеченными категориями населения. Вопросы управления объектами спортивной инфраструктуры, предоставления услуг населению и финансирования функционирования будут решаться на уровне Правительства Республика Северная Осетия - Алания.
Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни включают в себя производство и размещение рекламы, проведение периодических опросов населения с целью выявления удовлетворенности организацией занятий физической культурой и спортом.
Распределение затрат на организацию пропаганды и рекламу осуществляется ежегодно. Предпочтение отдается рекламным носителям, имеющим минимальную стоимость и дающим максимальный эффект.
Анализ эффективности мероприятий по организации пропаганды проводится с помощью опросов фокус-групп с целью выявления удовлетворенности целевых групп ходом реализации Программы, а также их реакции на проводимые маркетинговые и рекламные мероприятия по итогам проведения конкретных акций.
Основаниями для досрочного прекращения реализации Программы являются несоответствие результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности, непредставление отчетности о ходе реализации Программы в установленные сроки, а также результаты проведенных уполномоченными органами проверок, свидетельствующие о нецелевом и неэффективном использовании средств.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов развития инфраструктуры вследствие снижения объемов выделения финансовых средств из республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов и возможностей республиканского бюджета Республики Северная Осетия - Алания.