Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Раздел I. Общие положения


1.1. Административный регламент Государственной жилищной инспекции Республики Северная Осетия-Алания при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания (далее - инспекция) предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее – регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в инспекции (далее – рассмотрение обращений граждан), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при рассмотрении обращений граждан, и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2.05.2006 г. N 59-ФЗ) в регламенте используются следующие основные термины:

обращение гражданина (далее - обращение) – направленное в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования (далее – орган(ы) местного самоуправления) или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Должностными лицами инспекции являются руководитель инспекции, заместители руководителя инспекции; помощник руководителя инспекции, начальники отделов инспекции, государственные гражданские служащие инспекции (далее по тексту госслужащие).

1.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конституцией Республики Северная Осетия-Алания;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации";

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 N 1086 "О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации" (в текущей редакции);

- Положением о Государственной жилищной инспекции Республики Северная Осетия-Алания, утвержденном постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 февраля 2008 г. N 25;

- настоящим регламентом.

1.3. Настоящий регламент распространяется на рассмотрение обращений граждан, поступивших в инспекцию как непосредственно от граждан, так и через органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также иных юридических лиц.

1.4. Рассмотрение обращений граждан в инспекцию осуществляется должностными лицами инспекции.

1.5. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.