Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 июля 2012 года N 242

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28.11.2014 N 423.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Административный регламент Государственной жилищной инспекции Республики Северная Осетия-Алания при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан;

Административный регламент Государственной жилищной инспекции Республики Северная Осетия-Алания при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания исполнения государственной функции по осуществлению государственного жилищного надзора за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям.

2. Государственной жилищной инспекции Республики Северная Осетия-Алания при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания, обеспечивающим исполнение государственных функций, предоставление государственных услуг, обеспечить соблюдение административных регламентов, утвержденных настоящим постановлением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания В.С.Базрова.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия - Алания С. К. Такоев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 2012 г. N 242

Административный регламент Государственной жилищной инспекции Республики Северная Осетия-Алания при Правительстве Республики Северная Осетия–Алания предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

Раздел I. Общие положения


1.1. Административный регламент Государственной жилищной инспекции Республики Северная Осетия-Алания при Правительстве Республики Северная Осетия-Алания (далее - инспекция) предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее – регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в инспекции (далее – рассмотрение обращений граждан), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при рассмотрении обращений граждан, и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2.05.2006 г. N 59-ФЗ) в регламенте используются следующие основные термины:

обращение гражданина (далее - обращение) – направленное в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования (далее – орган(ы) местного самоуправления) или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Должностными лицами инспекции являются руководитель инспекции, заместители руководителя инспекции; помощник руководителя инспекции, начальники отделов инспекции, государственные гражданские служащие инспекции (далее по тексту госслужащие).

1.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конституцией Республики Северная Осетия-Алания;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации";

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 N 1086 "О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации" (в текущей редакции);

- Положением о Государственной жилищной инспекции Республики Северная Осетия-Алания, утвержденном постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 февраля 2008 г. N 25;

- настоящим регламентом.

1.3. Настоящий регламент распространяется на рассмотрение обращений граждан, поступивших в инспекцию как непосредственно от граждан, так и через органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также иных юридических лиц.

1.4. Рассмотрение обращений граждан в инспекцию осуществляется должностными лицами инспекции.

1.5. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

Раздел II. Требования к порядку рассмотрения обращений


2.1. Порядок информирования о рассмотрении обращений

2.1.1. Информация о поступлении, ходе рассмотрения обращений граждан или его результатах предоставляется следующими способами:

- непосредственно в инспекции при личном обращении;

- с использованием средств телефонной связи;

- простым почтовым отправлением.

2.1.2. Почтовый адрес инспекции: 362021, РСО-Алания, г. Владикавказ, Автобусный пер, д. 9.

Режим работы инспекции: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 18:00 часов; перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час.

Телефон для справок: (8672) 76-99-34.

Номер факса: (8672) 74-29-54.

Адрес электронной почты: RSO-Gilinspekcia@yandex.ru

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан госслужащие инспекции подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности госслужащего, должностного лица, принявшего телефонный звонок.

2.1.4. При невозможности госслужащего инспекции, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому госслужащему или же обратившемуся гражданину может быть сообщен телефонный номер инспекции, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Гражданин, с учетом графика (режима) работы инспекции, с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефонной, почтовой связи или лично.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о рассмотрении обращений

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам рассмотрения обращений предоставляются госслужащими инспекции.

2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:

- адрес инспекции;

- наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя;

- требований к оформлению письменного обращения;

- требований к приложениям к письменному обращению, если таковые будут иметь место;

- определения организаций (по возможности), в компетенции которых находится решение поставленных в обращении вопросов;

- порядка и сроков рассмотрения обращений.

2.2.3. Основными требованиями при консультировании являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования.

2.2.4. Консультации предоставляются только по вопросам, указанным в п. 2.2.2. настоящего регламента, как при личном обращении, так и по телефону.

2.3. Результат рассмотрения обращений

2.3.1. Конечными результатами рассмотрения обращений являются:

- ответы по существу поставленных в обращении вопросов;

- ответы с уведомлением о переадресовании обращения в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- ответы с разъяснением (при рассмотрении отдельных обращений в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2.05.2006 г. N 59-ФЗ).

2.3.2. Процедура рассмотрения обращения завершается путем направления гражданину результата рассмотрения обращения - ответа в письменной форме и снятия обращения с контроля.

2.4. Сроки рассмотрения обращений

2.4.1. Документы подлежат исполнению в следующие сроки:

- с конкретной датой исполнения – в указанный срок;

- без конкретной даты исполнения с пометкой "СРОЧНО" – в 3х-дневный срок;

- без конкретной даты исполнения с пометкой "ОПЕРАТИВНО" – в 10-дневный срок;

- без конкретной даты исполнения и специальных пометок – в срок не более 30 дней со дня регистрации письменного обращения;

- поступившие из Администрации Главы РСО-А, Правительства РСО-А – в срок указанный в поручении. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до 30 дней со дня даты его подписания.

Исчисление сроков производится в порядке, установленном гражданским законодательством.

2.4.2. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней. Он начинается со дня даты регистрации обращения в инспекции и заканчивается датой подписания ответа руководителем (заместителем) инспекции.

2.4.3. В исключительных случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, направления запроса, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены руководителем (заместителем) инспекции не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

2.5. Личный прием граждан

2.5.1. Личный прием граждан ведется в инспекции по графику приема граждан должностными лицами инспекции.

2.5.2. Запись граждан на личный прием осуществляет специалист (приемной) инспекции. При обращении к нему гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, сообщает о сути его предстоящего обращения, а также данные о себе: адрес места проживания, номера контактных телефонов, которые гражданин желает сообщить, для возможного извещения его в случае отмены предстоящего приема по тем или иным причинам.

2.5.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется личный прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

2.5.4. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

2.5.5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»