Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

2.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.


2.4.1. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону, к специалистам Управления, ответственным за предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме почтой в адрес Управления;

- в письменной форме по адресу электронной почты: msprso@mail.ru;

- в устной форме лично или по телефону, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

{Пункт 2.4.1. в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 26.04.13 N 149; НГР: ru 15000201300131}

2.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о процедуре предоставления государственной услуги;

- о нормативных правовых актах;

- о перечне предоставляемых документов и предъявляемых к ним требованиям;

- о времени приёма заявителей;

- о сроке предоставления государственной услуги;

- о приостановлении предоставления государственной услуги;

-о порядке обжалования действий (бездействий) и решений принимаемых в ходе исполнения государственной услуги;

- основания отказа в предоставлении услуги.

2.4.3. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- чёткость в изложении информации;

- полнота информирования;

-доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.4.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.