Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Осуществление государственной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием заявления и документов, проверка документов на их комплектность, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента и условий предоставления субсидии в соответствии с условиями п.1.2. настоящего регламента;

2) процедура формирования и направления межведомственного запроса о предоставлении документов необходимых для принятия решения об оказании государственной услуги;

3) принятие решения комиссией о предоставлении субсидии (гранта).

4) уведомление заявителя о предоставлении, либо отказе в предоставлении субсидии (гранта).

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление, для получения государственной услуги. Обращение подается в Управление и подлежит регистрации в течении 3 дней. Обращение заявителя должно содержать реквизиты в соответствии с приложениями 1 - 8.

При приеме документов специалист Управления, ответственный за прием документов проверяет наличие полного пакета документов, указанного в пункте 2.9. настоящего Административного регламента и соответствие документов условиям п.1.2. настоящего регламента;

В случае соответствия пакета документов установленному перечню в пункте 2.9. настоящего административного регламента, специалистом Управления поданное заявление фиксируется в "Журнале регистрации заявлений" с указанием даты подачи документов, названия организации (фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя), фактического адреса.

В случае отсутствия полного пакета документов, либо его не соответствия требованиям специалист Управления разъясняет заявителю выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Результатом исполнения административной процедуры приема документов является регистрация в "Журнале регистрации заявлений".

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры-20 минут.

2) процедура формирования и направления межведомственного запроса о предоставлении документов необходимых для принятия решения об оказании государственной услуги;

В случае, если заявителем не были представлены документы, которые он вправе представить, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов РСО-Алания, органов местного самоуправления и иных организаций согласно пункту 2.10 административного регламента, ответственным специалистом Управления принимается решение о формировании и направлении межведомственных запросов.

Специалист, направивший межведомственный запрос, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.

В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Направление межведомственного запроса осуществляется только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия с использованием веб-сервисов.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, указанных в пункте 2.7, межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если иное не установлено законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственной услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6)контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать двух рабочих дней.

Состав запрашиваемых документов, информации, описание запроса и орган власти в распоряжении которого находиться вышеуказанная информация приводиться в таблице: