Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ КОМИТЕТОМ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку предоставления государственной услуги


3.1. Государственная услуга включает в себя следующие основные административные процедуры:

выдача разрешений;

отказ в выдаче разрешения;

аннулирование разрешений;

формирование и ведение реестра выданных разрешений.

Решение о предоставлении государственной услуги о выдаче разрешения, отказе в выдаче разрешения или его аннулировании принимается председателем Комитета в форме приказа.

3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в отдел Комитета Заявки . Заявка подается в отдел в приемные дни в установленное время. К заявке прилагаются документы, указанные в пункте 2.3.2 настоящего Регламента. Заявка и документы для получения разрешения, поступившие от заявителя, в день поступления в Комитет принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема заявления и документов вручается заявителю.

Заявление о выдаче разрешения регистрируется в день его подачи в отдел комитета специалистом отдела. При регистрации заявке присваивается входящий номер.

Срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания не должен превышать 30 дней, а в отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема рассматриваемых материалов, их направления в научно-исследовательские учреждения в данной области или экспертной группе, - 60 дней.

При поступлении заявки о выдаче разрешения формируется дело, в которое в хронологическом порядке подшиваются все документы, связанные с выдачей разрешения. Дело подлежит хранению в отделе в течение 3 лет после окончания срока действия разрешения (аннулирования разрешения).

Специалист отдела рассматривает заявку и документы, обосновывающие получение разрешения, и в случае наличия неполного комплекта документов, неправильно или не полностью заполненного заявления в десятидневный срок с даты их регистрации направляет заявителю уведомление об этом и о необходимости в тридцатидневный срок дополнительно представить недостающие документы. В данном случае срок рассмотрения заявления исчисляется со дня поступления правильно заполненного заявления и всех необходимых документов.

По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, справки, подготовленной специалистом отдела совместно с начальником отдела, председатель комитета принимает одно из следующих решений:

а) о выдаче разрешения;

б) об отказе в выдаче разрешения.

Решение об отказе в выдаче разрешения направляется специалистом отдела заявителю заказным письмом, содержащим мотивированный отказ в выдаче разрешения, с уведомлением или выдается под роспись заявителю или его законному представителю по доверенности, не позднее 3 дней со дня принятия такого решения.

В случае несогласия с принятым решением заявитель вправе, в установленный законом срок, обжаловать соответствующее решение в судебном порядке.

Разрешение оформляется на бланке установленного образца в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о выдаче разрешения, подписывается председателем комитета и заверяется печатью.

После подписания разрешения оно в течение 1 рабочего дня регистрируется специалистом отдела в Реестре.

Бланк разрешения является документом строгой отчетности, имеет учетную серию и номер. Бланк разрешения является защищенной полиграфической продукцией уровня "В".

3.1.2. Административная процедура "Аннулирование разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания…" включает в себя следующие административные действия в следующей последовательности:

3.2 Комитет аннулирует разрешение в случаях:

а) несоответствия заявителей, получивших разрешение, требованиям, предусмотренным частями 1 и 2 статьи 49 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":

б) подачи заявителями, получившими разрешение, заявления об аннулировании разрешения, написанное в произвольной форме;

б) ликвидации получившего разрешение юридического лица или смерти индивидуального предпринимателя, получившего разрешение.

В решении об аннулировании разрешения указываются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия, с обязательной ссылкой на соответствующие положения подпунктов настоящей статьи.

В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об аннулировании такого разрешения копия данного решения направляется лицу, разрешение которого, в соответствии с данным решением, аннулировано.

Лицо, разрешение которого было аннулировано, вправе в установленный законом срок, обжаловать соответствующее решение в судебном порядке.

Решение об аннулировании разрешения оформляется в форме приказа Комитета.