4.1. Текущий контроль соблюдения сотрудниками Комитета положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела туризма и развития курортов Комитета.
Текущий контроль соблюдения сотрудниками Комитета положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания осуществляется путем проведения согласования документов.
Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению данной государственной услуги.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется заместителем председателя Комитета, непосредственно курирующим деятельность отдела туризма и развития курортов Комитета. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов вышестоящих государственных органов, устанавливающих формы отчетности о предоставлении государственной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в связи с рассмотрением поступивших в Комитет жалоб в отношении действий (бездействия) ответственных должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении государственной услуги либо по результатам текущего контроля.
По результатам проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.3. Сотрудники Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Регламентом.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Комитета.
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его сотрудников должностных лиц.