Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ТУРИЗМУ И КУРОРТНОМУ ДЕЛУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его сотрудников при предоставлении государственной услуги


5.1. Заявитель или его представитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) сотрудников Комитета, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) сотрудников Комитета, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в том числе решения о выдаче аттестата, об отказе в выдаче аттестата, об отклонении апелляции.

5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:

отсутствие в письменной жалобе фамилии лица, направившего ее, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

употребление в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст письменной жалобы не поддается прочтению;

в письменной жалобе содержится вопрос, на который лицу, направившему жалобу, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя или его представителя, оформленная в письменном виде с указанием:

фамилии, имени, отчества лица, подающего жалобу;

адреса для корреспонденции;

предмета жалобы;

личной подписи лица, подающего жалобу.

5.5. Заявитель или его представитель, подающий жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба может быть адресована начальнику отдела туризма и развития курортов Комитета, заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность отдела туризма и развития курортов, председателю Комитета.

5.7. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Комитет:

1) признает действия (бездействие) сотрудников Комитета либо принятые ими решения правомерными и отказывает в удовлетворении жалобы;

2) признает действия (бездействие) сотрудников Комитета либо принятые ими решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

Обращение заявителя или его представителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.9. Если заявитель или его представитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то он вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников Комитета и их решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Действия (бездействие) сотрудников Комитета, а также их решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть оспорены в порядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации, в рамках судопроизводства, в зависимости от характера спора в соответствии с правилами подсудности.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
 к Административному регламенту
 Комитета РСО-Алания по туризму и курортному делу по предоставлению государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы
 и иные средства размещения,
 горнолыжные трассы, пляж и

Регистрационный номер _________ от ___________
 (заполняется органом по аккредитации)

Комитет РСО-Алания по туризму
  и курортному делу