5.1. Заявитель или его представитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) сотрудников Комитета, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) сотрудников Комитета, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в том числе решения о выдаче аттестата, об отказе в выдаче аттестата, об отклонении апелляции.
5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
отсутствие в письменной жалобе фамилии лица, направившего ее, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
употребление в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе содержится вопрос, на который лицу, направившему жалобу, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя или его представителя, оформленная в письменном виде с указанием:
фамилии, имени, отчества лица, подающего жалобу;
адреса для корреспонденции;
предмета жалобы;
личной подписи лица, подающего жалобу.
5.5. Заявитель или его представитель, подающий жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба может быть адресована начальнику отдела туризма и развития курортов Комитета, заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность отдела туризма и развития курортов, председателю Комитета.
5.7. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Комитет:
1) признает действия (бездействие) сотрудников Комитета либо принятые ими решения правомерными и отказывает в удовлетворении жалобы;
2) признает действия (бездействие) сотрудников Комитета либо принятые ими решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
Обращение заявителя или его представителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.9. Если заявитель или его представитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то он вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников Комитета и их решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Действия (бездействие) сотрудников Комитета, а также их решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть оспорены в порядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации, в рамках судопроизводства, в зависимости от характера спора в соответствии с правилами подсудности.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 | |
Регистрационный номер _________ от ___________ | Комитет РСО-Алания по туризму |