4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Министерства положений Регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений Министерства - ответственных исполнителей, на основании сведений, регулярно получаемых от исполнителей, а также анализа соответствующих данных документооборота.
4.2. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения обращений, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом Министру (заместителю Министра).
4.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются сотрудником, ответственным за работу с контрольными документами, письмами и обращениями граждан.
4.4. В ходе осуществления плановых проверок сотрудник, ответственный за работу с контрольными документами, письмами и обращениями граждан, не реже одного раза в месяц направляет Министру (заместителю Министра) информацию с данными о неисполненных в срок обращениях.
4.5. Обращение (поручение о рассмотрении обращения) снимается с контроля после направления ответа заявителю.
Обращение (поручение о рассмотрении обращения), по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля после направления окончательного ответа заявителю.
Данные о снятии с контроля обращения (поручения о рассмотрении обращения) сотрудником, ответственным за работу с контрольными документами, письмами и обращениями граждан Министерства вносятся в систему документооборота.
4.6. Сотрудники Министерства несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.7. Контроль за рассмотрением своих обращений могут осуществлять их авторы на основании информации, полученной в общем отделе или у исполнителя по телефону.