3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) работа с обращениями:
прием и регистрация обращения;
рассмотрение и подготовка ответа на обращение;
направление ответа заявителю;
2) личный прием граждан.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2* к настоящему Регламенту.
________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3.2. Прием и регистрация обращения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в Министерство или поступление обращения с сопроводительным письмом из других государственных органов, органов местного самоуправления или от должностного лица для рассмотрения по поручению.
Обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования.
3.2.2. Обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования, в день его поступления распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.2.3. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Регистрация обращений граждан производится сотрудником, ответственным за работу с контрольными документами, письмами и обращениями граждан в системе электронного документооборота в день их поступления.
На обращении заявителя проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
3.2.4. При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщается контактный телефон Министерства (телефон для справок по обращениям граждан).
3.2.5. Обращение проверяется сотрудником, ответственным за работу с контрольными документами, письмами и обращениями граждан на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской.
Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, на которое заявителю был дан ответ в соответствии с законодательством.
3.2.6. При регистрации:
1) письменному обращению присваивается регистрационный номер;
2) указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес;
3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письменное обращение переслано из других государственных органов, органов местного самоуправления или от их должностных лиц, то указываются соответствующий орган или должностное лицо, от которого оно поступило, дата и исходящий номер сопроводительного письма;
4) ставится отметка о повторности обращения с указанием даты и номера направленного ранее заявителю ответа (при наличии условий, указанных в пункте 3.2.5 настоящего Регламента).
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации обращения является передача зарегистрированного обращения на рассмотрение Министру (заместителю Министра) в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня поступления обращения в Министерство.
3.3. Рассмотрение и подготовка ответа на обращение.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Министру (заместителю Министра) зарегистрированного обращения.