1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Регламент, Министерство) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство (далее – обращение).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее – заявитель, гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, справочных телефонах, адресе электронной почты Министерства.
Место нахождения Министерства: Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ, пл.Свободы, 5.
График (режим) работы Министерства:
понедельник-пятница 9.00 – 18.00;
перерыв на обед 13.00 - 14.00;
суббота-воскресенье – выходной день.
Телефон Министерства: (8-8672) 53-35-62, факс (8-8672) 54-07-51.
Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:
отдел жилищного хозяйства (8-8672) 53-15-04;
отдел коммунального хозяйства (8-8672) 54-40-80;
отдел экономического анализа (8-8672) 53-35-33;
отдел содействия реформе ЖКХ (8-8672) 54-14-49;
отдел инвестиционных программ (8-8672) 53-36-66;
отдел энергоресурсосбережения (8-8672) 54-40-37;
отдел топлива (8-8672) 54-07-88;
отдел энергетики (8-8672) 54-40-37.
Адрес электронной почты: E-mail: gkh-rso@rambler.ru
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги может быть получена гражданами:
1) непосредственно в Министерстве (устное информирование работниками структурных подразделений Министерства, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, на личном приеме);
2) по почте (по письменным обращениям граждан);
3) на официальном сайте Министерства в сети Интернет http://www.жкх-осетия.рф и Портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;
4) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
1.4.2. Заявитель вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его обращения.
1.4.3. Информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах (графике личного приема граждан) размещается в приемной Министра.