Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 2012 года N 226

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 03.10.2014 N 331.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания.

Председатель Правительства
     Республики Северная Осетия-Алания
     С. Такоев

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 6 июля 2012 г. N 226


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания


1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Регламент, Министерство) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство (далее – обращение).

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее – заявитель, гражданин).

Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, справочных телефонах, адресе электронной почты Министерства.

Место нахождения Министерства: Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ, пл.Свободы, 5.

График (режим) работы Министерства:

понедельник-пятница 9.00 – 18.00;

перерыв на обед 13.00 - 14.00;

суббота-воскресенье – выходной день.

Телефон Министерства: (8-8672) 53-35-62, факс (8-8672) 54-07-51.

Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:

отдел жилищного хозяйства (8-8672) 53-15-04;

отдел коммунального хозяйства (8-8672) 54-40-80;

отдел экономического анализа (8-8672) 53-35-33;

отдел содействия реформе ЖКХ (8-8672) 54-14-49;

отдел инвестиционных программ (8-8672) 53-36-66;

отдел энергоресурсосбережения (8-8672) 54-40-37;

отдел топлива (8-8672) 54-07-88;

отдел энергетики (8-8672) 54-40-37.

Адрес электронной почты: E-mail: gkh-rso@rambler.ru

1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.

1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги может быть получена гражданами:

1) непосредственно в Министерстве (устное информирование работниками структурных подразделений Министерства, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, на личном приеме);

2) по почте (по письменным обращениям граждан);

3) на официальном сайте Министерства в сети Интернет http://www.жкх-осетия.рф и Портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;

4) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.

1.4.2. Заявитель вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его обращения.

1.4.3. Информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах (графике личного приема граждан) размещается в приемной Министра.

1.4.4. В сети Интернет на официальном сайте Министерства размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полные почтовые адреса Министерства;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;

адреса электронной почты;

текст настоящего Регламента.

1.5. Сотрудник, ответственный за работу с контрольными документами, письмами и обращениями граждан, является ответственным за обеспечение доступа граждан к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для граждан местах на информационных стендах Министерства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) письменный или устный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов;

2) уведомление о направлении обращения в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

3) уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;

4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;

7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

8) уведомление о прекращении рассмотрения обращения на основании заявления гражданина.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.

В исключительных случаях, а также в случае направления Министерством в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Министр (заместитель Министра) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.

Рассмотрение устных обращений граждан осуществляется в часы личного приема граждан.

2.5. Государственная услуга предоставляется Министерством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ);

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 г. N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг);

настоящим Регламентом.

2.6. Государственная услуга предоставляется на основании поступившего в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устного обращения гражданина в Министерство.

Письменное обращение должно содержать:

1) наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо уведомление о переадресации обращения;

4) содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;

5) личную подпись заявителя;

6) дату написания.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу Министерства в форме электронного документа (далее - электронное обращение), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Рекомендуемая форма обращения приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также размещена на официальном сайте Министерства в сети Интернет http://www.жкх-осетия.рф.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.7. Законодательством не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8. Законодательством не предусмотрены основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ:

1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»