| |
Наименование Программы | Республиканская программа "Реформирование государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания (2004-2005 годы)" |
Наименование, номер и дата принятия решения оразработке Программы | Указ Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 года N 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)" |
Координатор Программы | Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
Заказчик Программы | Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
Основные исполнители Программы | Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания-Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания Комитет жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания |
| |
Цель Программы | повышение эффективности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания (далее - государственная гражданская служба), оптимизация затрат на государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания (далее -государственные гражданские служащие) и развитие ресурсного обеспечения государственной гражданской службы. |
Задачи Программы | создание условий для оптимального организационно-правовогообеспечения государственной гражданской службы;
определение обязанностей, полномочий и мер ответственности государственных гражданских служащих на основе должностных регламентов;
внедрение новых методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности государственных гражданских служащих, рациональное использование ресурсов в государственной гражданской службе;
обеспечение открытости государственной гражданской службы;
применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для государственной гражданской службы, оценки результатов служебной деятельности государственных гражданских служащих, создание условий для их должностного роста;
реализация программы подготовки и переподготовки государственных гражданских служащих;
внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе; создание оптимальных материально-технических условий для эффективного функционирования государственной гражданской службы. |
| |
Сроки реализации Программы | 2004 - 2005 годы. |
Основные мероприятия Программы (согласно приложению) | совершенствование республиканской нормативно-правовой базы по вопросам государственной гражданской службы; совершенствование республиканской системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих;
создание материально-технических условий для эффективногофункционирования государственной гражданской службы; |
Объемы и источники финансирования Программы | за счет средств республиканского бюджета: материально-техническое обеспечение государственной гражданской службы-1,156 млн. рублей, подготовка и переподготовка государственных гражданских служащих - 2,141 млн. рублей. |
Ожидаемые результатыреализации Программы | приведение республиканской нормативно-правовой базы по вопросам государственной гражданской службы в соответствие с федеральной;
внедрение принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных гражданских служащих;
внедрение должностных регламентов государственных гражданских служащих;
создание условий для открытости и подконтрольности деятельности аппаратов государственных органов и государственных гражданских служащих;
создание основы для совершенствования финансово-экономическогообеспечения государственной гражданской службы; |
| |
| повышение эффективности кадровой политики в системе государственной гражданской службы;
внедрение механизмов выявления и разреше ния конфликта интересов на государственной гражданской службе и способов регулирования профессиональной этики;
повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих;
оптимизация численности государственных гражданских служащих;
создание материально-технических условий для эффективного исполнения государственными гражданскими служащими должностных обязанностей. |
Система контроля выполнения Программы | Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
{В редакции: Указ Главы РСО-Алания от 23.01.06 N 9; НГР: ru15000200600006}