Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ, ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ (2004 - 2005 ГОДЫ)"

ПАСПОРТ Республиканской программы "Реформирование государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания (2004 - 2005 годы)"


Наименование Программы

Республиканская программа "Реформирование государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания (2004-2005 годы)"

Наименование, номер и дата принятия решения оразработке Программы

Указ Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 года N 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)"

Координатор Программы

Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания

Заказчик Программы

Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания

Основные исполнители Программы

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания-Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания Комитет жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания

Цель Программы

повышение эффективности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания (далее - государственная гражданская служба), оптимизация затрат на государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания (далее -государственные гражданские служащие) и развитие ресурсного обеспечения государственной гражданской службы.

Задачи Программы

создание условий для оптимального организационно-правовогообеспечения государственной гражданской службы;

 определение обязанностей, полномочий и мер ответственности государственных гражданских служащих на основе должностных регламентов;

 внедрение новых методов планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности государственных гражданских служащих, рациональное использование ресурсов в государственной гражданской службе;

 обеспечение открытости государственной гражданской службы;

 применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для государственной гражданской службы, оценки результатов служебной деятельности государственных гражданских служащих, создание условий для их должностного роста;

 реализация программы подготовки и переподготовки государственных гражданских служащих;

 внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе;
создание оптимальных материально-технических условий для эффективного функционирования государственной гражданской службы.

Сроки реализации Программы

2004 - 2005 годы.

Основные мероприятия Программы (согласно приложению)

совершенствование республиканской нормативно-правовой базы по вопросам государственной гражданской службы;
совершенствование республиканской системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих;

 создание материально-технических условий для эффективногофункционирования государственной гражданской службы;

Объемы и источники финансирования Программы

за счет средств республиканского бюджета:
 материально-техническое обеспечение государственной гражданской службы-1,156 млн. рублей, подготовка и переподготовка государственных гражданских служащих - 2,141 млн. рублей.

Ожидаемые результатыреализации Программы

приведение республиканской нормативно-правовой базы по вопросам государственной гражданской службы в соответствие с федеральной;

 внедрение принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных гражданских служащих;

 внедрение должностных регламентов государственных гражданских служащих;

 создание условий для открытости и подконтрольности деятельности аппаратов государственных органов и государственных гражданских служащих;

 создание основы для совершенствования финансово-экономическогообеспечения государственной гражданской службы;

повышение эффективности кадровой политики в системе государственной гражданской службы;

 внедрение механизмов выявления и разреше ния конфликта интересов на государственной гражданской службе и способов регулирования профессиональной этики;

 повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих;

 оптимизация численности государственных гражданских служащих;

 создание материально-технических условий для эффективного исполнения государственными гражданскими служащими должностных обязанностей.

Система контроля выполнения Программы

Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания

{В редакции: Указ Главы РСО-Алания от 23.01.06 N 9; НГР: ru15000200600006}