Недействующий

ОБ ЭЛЕКТРОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ" (с изменениями на: 11.07.2014)

2. Порядок присвоения статусов и обработки уведомлений


2.1. Предусмотрены следующие статусы уведомления:

"Ожидает рассмотрения" - присваивается всем поступающим уведомлениям и сохраняется до момента назначения исполнителя по уведомлению.

"В работе" - присваивается после назначения исполнителя либо после получения от пользователя опровержения (отклонения) принятого решения по его уведомлению.

"Решение принято" - присваивается уведомлению, в отношении которого ответственным исполнителем принято решение о переадресации его исполнителю.

"Запланировано" - присваивается уведомлению исполнителем при условии, если решение описанной в уведомлении проблемы запланировано на период, превышающий предельный срок рассмотрения уведомления, установленный настоящим Положением, с указанием срока принятия решения и реквизитов документа, устанавливающего указанный срок.

"Мотивированный отказ" - присваивается уведомлению исполнителем при условии отсутствия у исполнителя законных оснований для решения описанной в уведомлении проблемы либо лимитов финансирования на осуществление мероприятий, направленных на решение описанной в уведомлении проблемы.

"Выполнено" - присваивается уведомлению после принятия исполнителем решения относительно проблемы, описанной в уведомлении.

Статусы "Мотивированный отказ", "Запланировано" и "Выполнено" публикуются в системе при условии подтверждения обоснованности соответствующего решения модератором категории.

2.2. Проверку уведомления на отсутствие злоупотреблений правом подачи уведомлений осуществляет оператор информационной системы "Народный контроль".

2.3. По результатам проверки оператор информационной системы "Народный контроль" принимает одно из следующих решений:

передать уведомление на согласование модератору категории;

отклонить уведомление в случае выявления злоупотребления правом подачи уведомления или соответствия уведомления критериям для отклонения уведомления;

передать информацию в установленном законодательством порядке в правоохранительные органы в случае, если уведомление содержит информацию о совершенном правонарушении с признаками причинения вреда жизни и здоровью граждан.

2.4. Модератор категории направляет уведомление на обработку ответственному исполнителю либо обеспечивает обработку уведомления самостоятельно.

2.5. Пользователь вправе опровергнуть (отклонить) решение по его уведомлению. При этом уведомление подлежит дальнейшему рассмотрению исполнителем, за исключением случаев необходимости передачи заявки на рассмотрение иному модератору категории и (или) ответственному исполнителю в связи с внесением пользователем дополнительной информации.

2.6. Модератор категории осуществляет контроль за соблюдением сроков и процедуры обработки уведомления ответственными исполнителями. В срок не позднее 1 рабочего дня после изменения ответственным исполнителем статуса уведомления модератор категории согласовывает принятое решение либо возвращает его на доработку.

2.7. Каждый из участников процесса обработки уведомления должен рассмотреть уведомление либо внести мотивированный отказ от рассмотрения уведомления в течение 1 рабочего дня (или в 5-дневный срок, если для выяснения отнесения вопроса к компетенции ведомства требуется направление запросов или выезд на место) с момента поступления уведомления на рассмотрение соответствующему участнику.

2.8. Срок обработки уведомления не может превышать 15 дней со дня назначения ему в работу соответствующего уведомления.