Действующий

Об утверждении административных регламентов Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 12 марта 2024 года)



4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги и организационно-техническом сопровождении предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом, и принятием решений, осуществляются должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственных услуг.


Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, положений настоящего Регламента.


Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Министерства, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами государственных служащих Министерства.


4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.


Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Министра.


Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов.


По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.