Действующий

Об утверждении административных регламентов Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 12 марта 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):


прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;


рассмотрение заявления и документов, поступивших от Заявителя, принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;


ознакомление Заявителя с приказом о зачислении.


3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления Заявителя в Организацию.


3.2.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении государственной услуги специалист Организации, осуществляющий личный прием:


устанавливает личность Заявителя;


дает устные консультации на поставленные вопросы в отношении предоставления государственной услуги;


изучает содержание заявления;


определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2.3. Прием и первичная обработка заявления, поступившего по почте, осуществляется в день его поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время, состоит из проверки правильности и полноты пакета документов.


3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее по почте или при личном обращении Заявителя в Организацию, и приложенные к нему документы регистрируются в Организации в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Регламента. После регистрации заявления Заявителю выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о зачислении в Организацию, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью уполномоченного специалиста Организации.


При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист Организации в течение трех дней с даты поступления заявления письменно информирует Заявителя об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.