Действующий

Об утверждении административных регламентов Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственных услуг (с изменениями на 12 марта 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Подготовка информации для предоставления государственной услуги в электронном виде через сайт осуществляется специалистом Министерства. Специалист организует информационный обмен с поставщиками информации, формирование и ведение базы данных, осуществляет контроль за полнотой, достоверностью и своевременностью предоставления информации поставщиками.


3.2. Специалист Министерства обеспечивает:


бесперебойную эксплуатацию необходимых технических средств;


предотвращение несанкционированного доступа к информации и несанкционированной модификации/уничтожения информации;


своевременное обнаружение и выявление фактов несанкционированного доступа к информации;


предупреждение возможности неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к информации;


недопущение воздействия на технические средства обработки информации, в результате которого нарушается их функционирование;


возможность незамедлительного восстановления информации, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней.


3.2.2. Поставщики информации обеспечивают предоставление сведений, своевременное внесение изменений в ранее предоставленные сведения. Поставщики несут ответственность за предоставление недостоверной информации.


3.2.3. Поставщик, в случае установления недостоверности информации, переданной им оператору, обеспечивает ее изменение и незамедлительно информирует об этом оператора.


3.2.4. Получатель государственной услуги в случае установления недостоверности информации, незамедлительно информирует об этом специалиста Министерства.


3.2.5. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление от заявителя обращения в адрес Министерства.


3.2.6. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


регистрация обращения в соответствующем структурном подразделении Министерства;