Действующий

О повышении качества финансового менеджмента (с изменениями на 22 июня 2023 года)



Таблица 1



СВОДНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

N

п.п.

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Основание

Исполнитель

1

Проведение инвентаризации всей кредиторской задолженности

Ежеквартально

Процедура мониторинга кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий (далее - Процедура мониторинга)

Бюджетные учреждения, унитарные предприятия, находящиеся в ведении отраслевых органов исполнительной власти - главных распорядителей бюджетных средств, а по кредиторской задолженности бюджета - соответствующий уполномоченный орган (далее - получатели бюджетных средств)

2

Подписание с кредиторами Актов сверки кредиторской задолженности

Ежеквартально

Процедура мониторинга

Получатели бюджетных средств

3

Прием от получателей бюджетных средств сведений о кредиторской задолженности

До 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Процедура мониторинга

Отраслевые органы исполнительной власти (главные распорядители бюджетных средств)

4

Проверка представленных подведомственными получателями бюджетных средств пакетов документов на предмет объема, обоснованности, санкционированности, кредиторской задолженности, а также достоверности отражения ее в отчетности.

Возвращение на доработку в случае замечаний

До 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Процедура мониторинга

Отраслевые органы исполнительной власти (главные распорядители бюджетных средств)

5

Устранение замечаний

До 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Процедура мониторинга

Получатели бюджетных средств

6

Подготовка предложений о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности для каждого получателя бюджетных средств, внесение данных в Реестр

До 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Процедура мониторинга

План мер реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее - План мер)

Отраслевые органы исполнительной власти (главные распорядители бюджетных средств)

7

Представление в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания сведений о задолженности, прошедшей процедуру проверки, в разрезе подведомственных учреждений

До 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Процедура мониторинга

Отраслевые органы исполнительной власти (главные распорядители бюджетных средств)

8

Представление в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания:

разработанных получателем бюджетных средств планов реструктуризации кредиторской задолженности с заключенными на данный момент с кредиторами Соглашениями или проектами Соглашений о реструктуризации кредиторской задолженности, включающими в себя Графики погашения задолженности;

своих предложений о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности, по каждому получателю бюджетных средств

До 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

План мер

Процедура мониторинга

Отраслевые органы исполнительной власти (главные распорядители бюджетных средств)

9

Проверка пакетов документов, предоставленных главным распорядителем бюджетных средств о задолженности, прошедшей процедуру проверки.

Возвращение на доработку в случае замечаний

В 5-дневный срок со дня получения сведений

Процедура мониторинга

Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания

10

Рассмотрение планов реструктуризации просроченной кредиторской задолженности составленных получателями бюджетных средств, проверка проектов Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности и проектов Графиков ее погашения.

Рассмотрение предложений главного распорядителя бюджетных средств о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности.

Составление заключений о возможности погашения кредиторской задолженности получателями бюджетных средств исходя из возможностей бюджета.

Проставление отметок согласования на оригиналах Соглашений.

Передача получателям бюджетных средств заключений о возможности погашения просроченной кредиторской задолженности через главных распорядителей бюджетных средств

В 10-дневный срок со дня получения сведений

План мер

Процедура мониторинга

Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания

11

Обеспечение анализа кредиторской задолженности, причин ее возникновения, внесение данных в Сводный реестр

В 20-дневный срок со дня получения сведений о задолженности

Процедура мониторинга

Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания

12

Составление Сводного графика погашения кредиторской задолженности

В 20-дневный срок со дня получения сведений о задолженности

План мер

Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания

13

Заключение с кредиторами Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности.

Получение отметок о согласовании с главным распорядителем бюджетных средств и Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания на оригиналах Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, оригиналах Графиков погашения

В 45-дневный срок с момента выявления задолженности

План мер

Получатели бюджетных средств,

Отраслевые органы исполнительной власти (главные распорядители бюджетных средств),

Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания

14

Погашение просроченной кредиторской задолженности

Согласно Сводному графику реструктуризации

План мер

Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания

15

Текущей контроль за исполнением плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности

Постоянно

План мер

Получатели бюджетных средств,

Отраслевые органы исполнительной власти (главные распорядители бюджетных средств),

Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания

16

Осуществление текущего контроля за соблюдением порядка принятия получателями бюджетных средств обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета, внесение изменений в Сводный реестр

Постоянно

План мер

Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания

17

Проведение проверок получателей бюджетных средств по вопросам принятия обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета

Не реже одного раза в год (по отношению к каждому получателю бюджетных средств)

План мер

Отраслевые органы исполнительной власти (главные распорядители бюджетных средств)