2.1. Инвентаризация кредиторской задолженности проводится бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, а по кредиторской задолженности бюджета - соответствующим уполномоченным органом (далее - получатели бюджетных средств).
2.2. Инвентаризация всей кредиторской задолженности проводиться ежеквартально.
В этих целях получатели бюджетных средств для каждого контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), по которому существует кредиторская задолженность, готовят следующий пакет документов:
- копия заключенного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и кредитором;
- оригинал Акта сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках контракта, договора (Форма 1). Акт сверки просроченной кредиторской задолженности составляется непосредственно с хозяйствующим субъектом - кредитором, перед которым существует задолженность. Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером получателя бюджетных средств имеющего просроченную кредиторскую задолженность, руководителем и главным бухгалтером хозяйствующего субъекта, перед которым существует данная задолженность (кредитором), и заверяется печатями:
- копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся контрактам, договорам, актам приемки работ и услуг, подписанным сторонами контракта (договора);
- копии выставленных получателю бюджетных средств счетов на оплату фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
- письмо о направлении комплекта документов, в котором указываются основание возникновения кредиторской задолженности (условия контракта (договора), причины), коды функциональной и экономической классификации, по которым учитываются расходы по бюджетному обязательству.
Копии документов заверяются по установленным правилам.
2.3. Для просроченной кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на оплату труда, прочим выплатам и иным социальным адресным выплатам пакет документов состоит из документов, обосновывающих возникновение задолженности с указанием объема фактических расходов и объемов поступивших бюджетных ассигнований.
2.4. Пакет документов по каждому контракту, договору сопровождается перечнем указанных документов.
2.5. Общая сумма задолженности по всем представленным документам должна соответствовать сумме задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности учреждения на отчетную дату.
2.6. Получатели бюджетных средств ведут электронную базу данных по кредиторской задолженности по каждому контракту (договору) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), а также по кредиторам (поставщикам).
2.7. Получатели бюджетных средств представляют указанный пакет документов до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отраслевому органу исполнительной власти - главному распорядителю бюджетных средств, которому они подведомственны.