Недействующий

О МЕРАХ ПО ОПТИМИЗАЦИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

Приложение N 3
к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 30 июня 2009 г. N 195

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА


Настоящий Порядок определяет основания, условия предоставления из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов, а также использования и возврата бюджетных кредитов.

Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания обеспечивает реализацию настоящего Порядка, взаимодействует с органами местного самоуправления при предоставлении и использовании бюджетных кредитов, обеспечивает контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания предоставляются на:

- покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в случае если расходы бюджета муниципального образования (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), осуществленные в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита в текущем финансовом году превышают доходы бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции), с учетом источников финансирования дефицита бюджета

- осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, в случае недостаточности имеющихся средств бюджета муниципального образования

- финансирование дефицита бюджета муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, в случае если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования в текущем финансовом году превышают доходы бюджета муниципального образования, с учетом источников финансирования дефицита бюджета

3 Получателями бюджетных кредитов являются муниципальные образования, представившие заявку на получение бюджетных кредитов и удовлетворяющие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.

4. В целях настоящего Порядка под временным кассовым разрывом понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средства, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.

Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:

Kni = Rni - Dni - Oi - Fni, где

Kni - объем временного кассового разрыва для i-ro муниципального образования в п-ом периоде текущего финансового года;

Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-ro муниципального образования за п-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);

Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-ro муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);

Oi - остатки средств на едином счете бюджета i-ro муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода;

Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета i-ro муниципального образования за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета (за исключением целевых средств).

Возникновением временного кассового разрыва i-муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение.

При представлении заявки органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита данные, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения.

Под n-ым периодом понимается конец месяца, следующего за последним отчетным месяцем.

В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за последний отчетный месяц, в котором представлена заявка органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита.

Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания могут применяться следующие методы проверки достоверности сведений, представленных в составе заявки органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита:

а) сравнительный анализ исполнения бюджета муниципального образования за аналогичный период отчетного финансового года;

б) оценка достоверности объема источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования - экспертное заключение Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания о возможности привлечения муниципальным образованием соответствующих заемных финансовых ресурсов.

5. Объем бюджетного кредита определяется соответственно размерами временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, величиной дефицита бюджета и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

Расчет максимально возможной суммы бюджетного кредита местным бюджетам на покрытие временного кассового разрыва и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий осуществляется по формуле:

Pi = (Lo + Lm) х Si / Т, где

Pi - предельный объем бюджетного кредита, представленного i-му муниципальному образованию в текущем месяце;

Lo - сумма остатка неиспользованного лимита на предоставление бюджетных кредитов нарастающим итогом с начала квартала;