Недействующий

О МЕРАХ ПО ОПТИМИЗАЦИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

Приложение N 14
к Положению о предоставлении на конкурсной основе субсидий на
реформирование муниципальных финансов на условиях софинансирования
за счет бюджетов муниципальных образований в размере не менее
20 процентов

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ИТОГОВ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ПЕРВОГО (ВТОРОГО) ЭТАПА ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ


1. Настоящая Методика регулирует вопросы оценки выполнения муниципальными образованиями 1-го (2-го) этапа Программы реформирования.

2. Оценка выполнения 1-го (2-го) этапа Программы реформирования проводится по соотношению оценки улучшения качества управления муниципальными финансами по состоянию на отчетную дату реализации соответствующего этапа Программы реформирования по сравнению с исходным уровнем управления муниципальными финансами в соответствии с направлениями реформирования, отраженными в таблице "Индикаторы для оценки уровня управления муниципальными финансами", и заложенным в Программе реформирования целевым приростом качества управления муниципальными финансами, который планировалось достичь на дату реализации соответствующего этапа Программы реформирования.

Оценка исполнения 1-го (2-го) этапа Программы реформирования определяется по формуле:

Ciоценк = (CN + 1 - СЫ)/(СпланN + 1 - CN ), где

i - порядковый номер этапа Программы реформирования;

Сюценк - оценка исполнения соответствующего этапа Программы реформирования;

CN + 1 - оценка фактического уровня управления муниципальными финансами по состоянию на отчетную дату реализации 1-го этапа Программы реформирования;

СпланN + 1 - оценка уровня управления муниципальными финансами, которого планировалось достичь в соответствии с Программой реформирования к отчетной дате реализации 1-го этапа Программы реформирования;

CN - оценка исходного уровня управления муниципальными финансами.

3. Проверка фактического прироста уровня управления муниципальными финансами проводится на основании пояснительной записки и представленных муниципальным образованием подтверждающих документов.

Достижение какого-либо уровня в рамках того или иного мероприятия не учитывается, если оно не подкреплено соответствующими документами.

Кроме того, документальному подтверждению подлежит выполнение муниципальным образованием уровней, которые были признаны достигнутыми в исходном состоянии. Отсутствие необходимых доказательств является основанием для снижения уровня, выполнение которого было подтверждено при оценке исходного состояния.

4. Если по итогам реализации 1-го (2-го) этапа Программы реформирования муниципальное образование в рамках какого-либо мероприятия сместится на более низкий по сравнению с исходным состоянием уровень, то снижение оценки по этому мероприятию учитывается при расчете общей оценки на 1-м (2-м) этапе Программы реформирования со знаком "минус",

5. При выполнении Программы реформирования муниципальное образование имеет право проводить с приведением соответствующего обоснования замену реализации одних программных положений на реализацию других в пределах не более 30 процентов от балльной оценки предполагаемого прироста уровня управления муниципальными финансами. Замена реализации одних программных положений другими в части, превышающей 30 процентов от заложенного в Программе реформирования предполагаемого прироста уровня управления муниципальными финансами, не будет учитываться при оценке результатов исполнения 1-го (2-го) этапа и всей Программы реформирования.

При проведении замены реализации одних программных положений на реализацию других в рамках 30-процентной квоты в пояснительной записке необходимо представить обоснование такой замены.

6. Если в условиях какого-либо уровня мероприятия содержится требование принятия решения представительного органа муниципального образования, то для достижения этого уровня необходимо, чтобы к отчетному периоду реализации 1-го (2-го) этапа Программы реформирования решение представительного органа было принято или прошло все чтения, в рамках которых проект решения представительного органа может быть подвергнут существенным поправкам.

7. Для проведения детальной проверки результатов реализации Программ реформирования на 1-м (2-м) этапе Комиссия может провести инспекционные поездки по муниципальным образованиям.