2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия - Алания (далее - Министерство) на основании письменных обращений и обращений граждан, поступивших в электронной форме непосредственно в Министерство либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) по месту пребывания заявителя.
2.2. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.3. Претендентами, имеющими право на получение государственной услуги, могут являться:
сельскохозяйственные товаропроизводители;
граждане, ведущие личное подсобное хозяйство;
индивидуальные предприниматели.
2.4. От имени физических лиц заявления о предоставлении государственной услуги может подавать кредитная организация, заемщиками которой являются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство.
2.5. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в отделах Министерства сельского хозяйства и продовольствии Республики Северная Осетия - Алания (далее - Министерство) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также в информационных материалах, размещаемых на сайте Министерства.
2.6. Место нахождения Министерства:
почтовый адрес: 362007, г. Владикавказ, ул. Армянская, 30/1,
телефон: факс: 75-13-18. Адрес электронной почты: msx-rso-a@mail.ru
2.7. Адрес официального сайта Министерства http://www.mcx-rso-a.ru
2.8. Отдел бюджетного финансирования АПК Министерства находится на втором этаже здания Министерства: начальник отдела - кабинет N 26, тел. 8(8672) 53-97- 26; специалисты - кабинет N 25, тел. 8(8672) 64-12-97.
2.9. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется отделом бюджетного финансирования АПК.
2.10. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается непосредственно в Министерстве.
2.11. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.
2.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела бюджетного финансирования АПК Министерства информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.13. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства при личном контакте с претендентом, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, через специалистов администраций местного самоуправления.
2.15. Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется претенденту в письменном виде, сообщается по указанному в заявлении номеру телефона.
2.16. Срок рассмотрения представленных документов на предоставление субсидий устанавливается действующими нормативными актами на текущий финансовый год.
2.17. В любое время с момента приема документов претендент имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Министерства.
2.18. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Министерства, а также специалистами администраций местного самоуправления муниципальных образований, специалистами кредитных организаций, в которые поступило обращение на предоставление кредита.
2.19. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления государственной услуги;