Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


5.1. Право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства имеют заинтересованные лица - заявители услуги.

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться решения или действия руководителя, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.

5.3. Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия - Алания отказывает в рассмотрении жалобы:

если имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение суда о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ:

если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.4. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Жалоба возвращается заявителю в случае:

если жалоба не подписана либо подписана лицом, не имеющим права ее подписывать;

если текст жалобы не поддается прочтению.

5.6. После устранения указанных выше обстоятельств, жалоба может быть подана в установленном Административным регламентом порядке.

5.7. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя в Министерство или администрацию муниципального образования письменного заявления (жалобы) по почте либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления.

5.8. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник Министерства в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.

5.9. Сотрудник обязан:

зарегистрировать жалобу;

направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости от того, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня).

5.10. Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.

5.11. Руководитель обязан в срок, не превышающий 10 дней с момента получения жалобы:

принять жалобу к рассмотрению;

мотивированно отказать в принятии жалобы;

разрешить вопросы, поставленные в жалобе;

направить ответ заявителю о принятом решении по жалобе.

5.12. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.13. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Министерство. В обращении в обязательном порядке указывает:

либо фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;

фамилию, имя, отчество заявителя;

адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии);