Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги


6.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке либо обжалование в судебном порядке.

6.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

6.3. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее получения.

6.4. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действиями (бездействием) должностных лиц; обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая - либо обязанность; излагаются требования об отмене решения о признании незаконными действий (бездействия) должностных лиц, а также иные сведения, которые претендент считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

6.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действий (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю государственной услуги не позднее 30 дней с момента ее получения.

6.6. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствие сведений об обжалуемом решении, действиях (бездействии), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);

отсутствие подписи получателя государственной услуги;

предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.

6.7. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства Республики Северная Осетия -Алания от 22 июня 2012 г. N 195