Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2012 года N 195

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31.07.2015 N 179.
____________________________________________________________________

{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства РСО-Алания от 12.07.13 N 265; НГР: ru 15000201300246
Постановление Правительства РСО-Алания от 11.07.14 N 235; НГР: ru 15000201400211}


В соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 11 марта 2011 года N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", и в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти республики Правительство Республики Северная Осетия - Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия - Алания по предоставлению государственной услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям по выплате субсидий на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации;

Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия — Алания по предоставлению государственной услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств федерального и республиканского бюджетов субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;

Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия - Алания по предоставлению государственной услуги по выплате субсидий на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений;

Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия - Алания по предоставлению государственной услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств федерального и республиканского бюджетов субсидий на приобретение и производство элитных семян сельскохозяйственных культур.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия - Алания Беликова Р. Т.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Северная Осетия - Алания О.Калаев

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Республики
Северная Осетия-Алания
от 22 июня 2012 г. N 195

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия - Алания по предоставлению государственной услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств федерального и республиканского бюджетов субсидий на приобретение и производство элитных семян сельскохозяйственных культур

I.Общие положения


1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия - Алания по предоставлению государственной услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств федерального и республиканского бюджетов субсидий на приобретение и производство элитных семян сельскохозяйственных культур (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность административный процедур (действий) Министерства сельского - хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия - Алания (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия при предоставлении государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении физических и юридических лиц (в том числе сельскохозяйственных организаций или граждан, осуществляющих ведение крестьянского (фермерского) хозяйства), а также их законных представителей, обратившихся с заявлением о предоставлении субсидий на приобретение и производство элитных (включая первую репродукцию) семян сельскохозяйственных культур (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) лично при посещении Министерства или в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) ".

II.Стандарт предоставления государственной услуги


3. Предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств федерального и республиканского бюджетов субсидий на приобретение и производство элитных семян сельскохозяйственных культур.

4.Государственная услуга предоставляется бесплатно.

5. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на основании письменных обращений и обращений граждан, поступивших в электронной форме непосредственно в Министерство либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) по месту пребывания заявителя.

{Пункт 5 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 12.07.13 N 265; НГР: ru 15000201300246}

6. Место нахождения Министерства:

Почтовый адрес: 362007, г. Владикавказ, ул. Армянская, 30/1.

Телефоны: факс: (88672) 53-00-52

Адрес электронной почты: msx-rso-a@mail.ru

Отдел бухгалтерского учета Министерства находится на втором

этаже здания Министерства: начальник отдела - кабинет N 33, тел. (8 867 2) 53 - 00 -52;

7. График работы Министерства с заявителями.

Прием документов для предоставления государственной услуги

осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 09.30 - 17.00

Вторник 09.30 - 17.00

Среда 09.30 - 17.00

Четверг 09.30 - 17.00

Пятница 09.30 - 16.00

Суббота выходной

Воскресенье выходной

Время перерыва для отдыха и питания работников Министерства - с 13.00 до 14.00 час.

8. Адрес официального сайта Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия - Алания:

http://www.mcx-rso-a.ru

9. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Министерстве в отделе бухгалтерского учета и отчетности или на официальном сайте Министерства;

с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, сети Интернет;

в управлениях (отделах) сельского хозяйства органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия - Алания.

10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела бухгалтерского учета Министерства при личном контакте с заявителями, с использованием телефонной связи.

Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается по телефону (88672) 53-00-52.

III. Административные процедуры


11.Обращение заявителя, поступившее в Министерство подлежит регистрации в течение 3-х дней с момента поступления.

12. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, проверка и регистрация поступивших документов о предоставлении субсидий;

формирование распределения (реестра) на предоставление субсидий на компенсацию части затрат по направлению "элитное семеноводство";

зачисление на лицевой счет Министерства денежных средств Министерством финансов Республики Северная Осетия - Алания (функция Министерства финансов Республики Северная Осетия - Алания);

подготовка распределения бюджетных средств по предоставляемой государственной услуге, утверждение распределения бюджетных средств Министром.

13. Основанием для начала административного действия предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в Министерство с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной поддержки, либо предоставление заявителем (его представителем) в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной поддержки, по почте.

14. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства.

15. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства устанавливает предмет обращения, определяет наличие комплекта представленных документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц и соответствуют перечню;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

16. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 33, специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной поддержки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия путем представления дополнительных или исправленных документов, специалист отдела бухгалтерского учета Министерства обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления государственной поддержки, а в случае их устранения принимает документы.

17. Критерием принятия решения является наличие комплекта документов, отвечающих предмету обращения.

18. Результат административного действия: комплект документов подшивается в дело для дальнейшей работы и хранится у специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства.

Результат выполнения административного действия фиксируется путем подшивания документов в дело.

19. Основанием для начала административного действия по формированию реестра на получение субсидий на компенсацию части затрат по направлению "элитное семеноводство" является наличие зарегистрированных документов, представляемых для получения субсидии.

20. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства осуществляет проверку представленного реестра и подписывает его, в случае необходимости внесения поправок возвращает его специалисту отдела для устранения выявленных в ходе проверки недостатков.

21. Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе и в электронной форме в виде реестра получателей субсидий.

22. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании представленного пакета документов готовит заявку на финансирование для предоставления ее в Министерство финансов Республики Северная Осетия - Алания.

23. Максимальный срок выполнения действия: подготовка заявки на финансирование (ежеквартально) - до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, и предоставление ее в Министерство финансов Республики Северная Осетия - Алания.

24. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о финансировании заявителя и подготовка заявки на финансирование по предоставляемой государственной услуге, подготовленная для предоставления в Министерство финансов Республики Северная Осетия - Алания, и перечисление финансовых средств в виде субсидий на банковский счет заявителя;

результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов;

принятие решения об отказе в выделении субсидий на приобретение и производство элитных семян сельскохозяйственных культур.

25. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента приема документов от заявителя при условии соответствия документов установленным требованиям.

26. Датой обращения за предоставлением субсидии является дата представления в Министерство комплекта документов, соответствующего установленным требованиям.

27. Предоставление субсидий осуществляется при условии предоставления сельхозтоваропроизводителями необходимого пакета документов в соответствии с установленными требованиями.

28. Приостановление предоставления государственной услуги осуществляется в случае предоставления неполного комплекта документов, указанных в п. 33, или документов, не соответствующих требованиям Административного регламента.

29. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»