4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в целях повышения качества организации приема граждан, обеспечения своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений.
4.2. Организация работы с обращениями граждан в Министерстве осуществляется организационным отделом, который обеспечивает единый порядок регистрации и учета обращений в Министерстве, рассмотрения поставленных в них вопросов, систематического контроля за их рассмотрением и подготовкой ответов, режима их хранения.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.
Ответственность работников при исполнении государственной услуги
4.4. Сотрудники Министерства, работающие с обращениями граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
4.5. Персональная ответственность работников Министерства закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
4.6. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.