Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги

3.1.1. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги при личном обращении в библиотеку включают в себя:

запрос заявителя, поступивший при личном обращении в библиотеку;

регистрацию получателя государственной услуги,

выдачу (перерегистрацию) читательского билета или разового пропуска;

консультирование получателя государственной услуги по получению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе из фонда редких книг, использованию методики самостоятельного поиска документов специалистами библиотеки, ответственными за предоставление государственной услуги;

предоставление получателю государственной услуги доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеке, в том числе фонду редких книг.

3.1.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является запрос заявителя, поступивший при личном обращении.

3.1.3. Регистрация получателя государственной услуги

Основанием для регистрации получателя государственной услуги является личное обращение получателя государственной услуги в библиотеку.

3.1.4. Регистрация получателя государственной услуги предусматривает:

прием документов, установление личности получателя государственной услуги;

установка наличия (отсутствия) оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги в помещении библиотеки;

выдача (перерегистрация) читательского билета или разового пропуска.

3.1.5. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

3.1.6. Консультирование получателя государственной услуги

Специалисты библиотеки, выполняющие функции дежурных консультантов, в вежливой и корректной форме консультируют получателя государственной услуги по доступу к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе из фонда редких книг, их использованию, методике самостоятельного поиска информации. Максимальное время консультирования получателей государственной услуги - 6 минут.

3.1.7. Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, с целью непрерывного пользования осуществляется в течение 10 минут с момента обращения получателя государственной услуги.

3.1.8. При наличии очереди на доступ к оцифрованным изданиям в помещении библиотеки, непрерывное пользование базой данных оцифрованных изданий может быть ограничено до 40 минут.

3.1.9 Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, правообладателями которых библиотека не является, включает:

авторизацию получателя государственной услуги для доступа к базам данных;

занесение специалистом библиотеки сведений о получателе государственной услуги в соответствующую базу данных;

предоставление пароля получателю государственной услуги для доступа к базе данных.

3.1.10. Консультирование по методике эффективного поиска информации.

3.1.11. Пользование оцифрованными изданиями в течение установленного времени.

3.1.12. При необходимости получения пользователем копий изданий, переведенным в электронный вид, из редкого фонда специалист библиотеки предоставляет их пользователю в соответствии с 4 частью Гражданского кодекса Российской Федерации и Положением о платных услугах библиотеки.

3.1.13. По окончании работы с изданиями, переведенными в электронный вид, специалист библиотеки ставит штамп отдела библиотеки в контрольном листке и возвращает получателю государственной услуги читательские документы.

3.2. Предоставление государственной услуги  через Интернет-сайт библиотеки

3.2.1. С целью обеспечения предоставления государственной услуги библиотека размещает на своем Интернет-сайте  издания, переведенные в электронный         вид.