2.1. Наименование государственной услуги
Организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство культуры и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство). В Министерстве рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в его ведении.
2.2.2. Государственная услуга предоставляется должностными лицами Министерства и уполномоченными на то сотрудниками Министерства, осуществляющими работу с обращениями граждан, которые несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение порядка, определенного Административным регламентом. Непосредственная организация регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан в Министерстве осуществляется организационным отделом.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги по рассмотрению письменного обращения гражданина является подготовка письменного ответа по существу всех поставленных в обращении вопросов либо подготовка уведомления о переадресации письменного обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, и принятие по нему решения либо переадресация заявления гражданина в уполномоченный орган.
2.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в сети Интернет, на информационном стенде, а также предоставляется по телефонам.
Интернет-сайт Министерства: www.mkrso-a.ru
Адреса электронной почты: mincult@globalalania.ru
minkult@rso-a.ru
Информация о приеме граждан, о графике личного приема граждан Министром предоставляется помощником Министра по телефону: 8(8672) 50-15-76, а также секретарем Министра по телефону: 8(8672) 50-15-81.
Информация о ходе рассмотрения письменных обращений граждан предоставляется сотрудниками организационного отдела Министерства по телефону: 8(8672) 53-38-28.
2.4.2. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4.3. Стенды, содержащие информацию об исполнении государственной услуги, размещаются при входе в Министерство.
2.5. Требования к обращениям граждан
2.5.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано, а также фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись гражданина и дату.
2.5.2. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
2.5.3. Обращение, направленное по информационным системам общего пользования, должно содержать наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано, изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, контактный телефон гражданина.
2.5.4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Министерства: 362040, г.Владикавказ, ул. Джанаева, 20.
Письменное обращение также может быть направлено по следующим адресам электронной почты: mincult@globalalania.ru, minkult@rso-a.ru.
Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8(8672) 53-38-28.
2.6. Срок предоставления государственной услуги
2.6.1. Письменные обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней с даты их регистрации, если не установлен иной, более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.
2.6.2. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.