5.1. Действия (бездействие) и решения сотрудников Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Министерства.
5.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной услуги, вышестоящее должностное лицо Министерства:
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.3. Жалобы не рассматриваются по существу в случаях обжалования отказов в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента. Автору направляется соответствующее уведомление.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве.
В случае необходимости длительных действий, связанных с рассмотрением жалобы, срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока гражданина, направившего обращение.
5.5. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.