Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

4. Порядок и формы контроля при предоставлении государственной услуги


4.1. Текущий контроль

Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется руководителем  библиотеки.

4.2. Внешний контроль

Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет Министерство.

4.3. Контрольные мероприятия

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. Ответственность должностных лиц библиотеки

Библиотека, её должностные лица при предоставлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица библиотеки несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных инструкциях, за:

соблюдением сроков предоставления государственной услуги;

достоверность информации.