Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ (2002-2007 ГОДЫ)

10. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения проводятся в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 263.

Государственные заказчики Программы и подпрограммы осуществляют свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания и органами местного самоуправления через созданный при Правительстве Республики Северная Осетия - Алания Координационный совет по управлению Программой.

Государственные заказчики Программы и подпрограммы обеспечивают в установленном порядке представление бюджетных заявок на ассигнования из федерального, республиканского и местных бюджетов в Министерство экономики Республики Северная Осетия - Алания.

Государственные заказчики Программы и подпрограммы обеспечивают в установленном порядке представление необходимой информации о ходе работ по Программе и подпрограмме и эффективности использования финансовых средств.

Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются Министерством экономики Республики Северная Осетия - Алания совместно с Министерством финансов Республики Северная Осетия - Алания, Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по Республике Северная Осетия - Алания и Государственным комитетом Республики Северная Осетия - Алания по управлению государственным имуществом.