Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ (с изменениями на: 22.12.2015)


V. Мониторинг и оценка эффективности реализации ведомственной программы


50. Мониторинг и оценка эффективности реализации ведомственной программы осуществляется в целях контроля над ходом реализации программы и своевременного принятия мер по повышению эффективности расходования бюджетных средств. Мониторинг и оценка эффективности реализации ведомственной программы осуществляется ежеквартально и ежегодно.

51. Полугодовой мониторинг реализации ведомственной программы осуществляется субъектом бюджетного планирования и представляется в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме в соответствии с приложением 6 к настоящему Порядку. К отчету прилагается пояснительная записка, содержащая качественные и количественные результаты выполнения ведомственной программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.

(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.12.2015 N 346)

52. Для проведения ежегодного мониторинга реализации ведомственной программы субъект бюджетного планирования направляет отчет о реализации ведомственной целевой программы в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку.

Отчет о выполнении ведомственной программы включает:

интегральную оценку эффективности реализации программы;

качественную оценку результативности и эффективности реализации программы;

причины и обоснования отклонения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) результативности от запланированных;

предложения по корректировке плановых значений показателей результативности ведомственной программы;

меры по повышению эффективности ведомственной целевой программы, выявлению и устранению факторов, негативно влияющих на ее реализацию.

53. Субъект бюджетного планирования вправе представить к отчету о реализации ведомственной программы предложения о дальнейшей реализации ведомственной программы.

54. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на основании отчета представленного субъектом бюджетного планирования осуществляет оценку:

обоснованности представленных результатов оценки эффективности реализации ведомственной программы;

достижения запланированных непосредственных конечных результатов реализации ведомственной программы;

возможности достижения по результатам реализации ведомственной программы показателей целей и задач органа исполнительной власти, предусмотренных ведомственной программой.

55. По результатам оценки результативности и эффективности реализации ведомственной программы Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания может быть сделан один из следующих выводов, формируемых следующим образом:

1) если реализация программы оценивается как эффективная, программа рекомендуется к финансированию за счет бюджетных ассигнований из республиканского бюджета в очередном финансовом году в полном объеме.

В случае если срок реализации успешно осуществляемой ведомственной программы завершается в текущем финансовом году, вносится предложение о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами и принимается одно из следующих решений:

целесообразность продолжения решения проблемы в соответствующей сфере программными методами и необходимость разработки новой ведомственной программы взамен завершаемой в текущем финансовом году;

целесообразность продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами и необходимость разработки республиканской целевой программы взамен завершаемой в текущем финансовом году ведомственной программы в связи с межведомственным характером проблем и (или) потребностью в принятии новых расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания;

отсутствия необходимости решения проблем в соответствующей сфере;

2) если реализация программы оценивается как недостаточно эффективная, рекомендуется сохранить запланированный уровень финансирования в очередном финансовом году при условии внесения необходимых изменений в программу до дня внесения проекта закона о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период в Парламент Республики Северная Осетия-Алания;

3) если реализация программы оценивается как неэффективная, досрочно прекратить реализацию данной программы, либо временно приостановить финансирование из республиканского бюджета расходов на ее реализацию и провести доработку программы.

56. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, представляет свои выводы и предложения по результатам оценки реализации ведомственной программы в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания.

57. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в срок до 1 июня года, следующего за отчетным:

доводит результаты оценки результативности и эффективности реализации ведомственной программы до субъекта бюджетного планирования;

дает обязательные для субъекта бюджетного планирования указания о необходимости внесения изменений в ведомственную программу и повышения результативности и эффективности ее реализации;

вносит на рассмотрение Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период одно из следующих предложений: