Недействующий

Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг Министерством государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания (с изменениями на 15 июля 2021 года)



Прием запроса (заявления) от заинтересованного лица при личном обращении


42. Прием запроса (заявления) от заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником Службы по управлению персоналом Минимущества РСО-Алания, ответственным за регистрацию корреспонденции.


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.


43. Прием запроса осуществляется в порядке общего делопроизводства.


В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудник Службы по управлению персоналом Минимущества РСО-Алания, ответственный за регистрацию корреспонденции, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает назначить дату представления уточненного комплекта документов.


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.


44. Прием каждого посетителя и принятые запросы (заявления) учитываются в контрольно-регистрационных документах сотрудником Службы по управлению персоналом, ответственным за регистрацию корреспонденции.


45. Дата регистрации запроса в Минимуществе РСО-Алания является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.