48. Зарегистрированные документы направляются для рассмотрения Министру государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министр) (либо замещающему его лицу) по мере готовности и в зависимости от срочности, но не реже одного раза в день.
49. Министр (замещающее его лицо) рассматривает запрос (заявление) в день получения и направляет обращение с поручением в виде резолюции начальнику отдела государственной регистрации прав на недвижимое имущество, учета и ведения реестра Минимущества РСО-Алания. Резолюция должна содержать фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, кратко сформулированный его текст, порядок и срок исполнения, подпись с расшифровкой и датой. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
50. По результатам рассмотрения запроса (заявления) Министром (замещающим его лицом) сотрудник службы по управлению персоналом Минимущества РСО-Алания, ответственный за регистрацию корреспонденции:
вносит в контрольно-регистрационные документы содержание резолюции Министра (замещающего его лица), сроках исполнения поручений;
направляет копию запроса (заявления) начальнику отдела государственной регистрации прав на недвижимое имущество, учета и ведения реестра Минимущества РСО-Алания на исполнение.
51. Начальник отдела государственной регистрации прав на недвижимое имущество, учета и ведения реестра Минимущества РСО-Алания, получив запрос (заявление):
рассматривает его в день получения;
определяет исполнителя - сотрудника отдела государственной регистрации прав на недвижимое имущество, учета и ведения реестра Минимущества РСО-Алания, ответственного за формирование результатов государственной услуги, характер действий и сроки рассмотрения запроса (заявления) (далее - исполнитель, ответственный за формирование результатов государственной услуги).