В рамках реализации данного направления Правительство Республики Северная Осетия - Алания и иные органы исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания обеспечивают максимальную автоматизацию административно-управленческих процессов с целью сокращения непосредственных контактов государственных служащих с гражданами и организациями при исполнении государственных функций (предоставлении государственных услуг), в том числе путем дистанционного предоставления государственных услуг, выполнения отдельных административных действий или административных процедур в рамках предоставления государственных услуг (запись на прием по телефону либо с использованием электронной почты, прием заявления, принятие решения по заявлению, информирование заявителя о результатах рассмотрения и др.) либо информации о них.
Внедрение в деятельность Правительства Республики Северная Осетия - Алания и иных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания и развитие информационно-коммуникационных технологий включает в себя создание системы информационного взаимодействия с подразделениями правоохранительных органов, занимающимися вопросами противодействия коррупции.
В Республике Северная Осетия - Алания создается и на постоянной основе действует "горячая линия" для сообщений о фактах коррупции. "Горячая линия" функционирует на базе Управления по вопросам административной реформы и местного самоуправления Администрации Главы Республики Северная Осетия - Алания и Правительства Республики Северная Осетия - Алания.
Процедура функционирования "горячей линии" и процедура принятия решений по фактам, сообщаемым абонентами "горячей линии", утверждается Комиссией.