В Правительстве Республики Северная Осетия - Алания должен проводиться анализ публикаций в СМИ, а также жалоб и обращений граждан с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и достоверности таких фактов. Для нормативного обеспечения процедуры экспертизы жалоб и обращений граждан должны быть разработаны соответствующие административные регламенты рассмотрения обращений и жалоб граждан, включающие необходимость направления обращений заявителей, в том числе в Управление по вопросам административной реформы и местного самоуправления Администрации Главы Республики Северная Осетия - Алания и Правительства Республики Северная Осетия -Алания, с целью дальнейшего принятия решения на заседании Комиссии по проведению административной реформы.
В Правительстве Республики Северная Осетия - Алания создается интерактивный канал взаимодействия с заявителями (Интернет, электронная почта), организуется "телефон доверия", определяется порядок обработки поступающих сообщений о коррупционных инцидентах в Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания Правительства Республики Северная Осетия - Алания, органах исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания и их подведомственных организациях.