Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 июля 1996 года N 160

О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И ИХ ОБЕСПЕЧЕНИИ

{Утратило силу:
Постановление Правительства РСО-Алания от 25.08.09 N 257; НГР: ru 15000200900214}

В связи с принятием Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования координации деятельности эвакоорганов Республики Северная Осетия-Алания на случай чрезвычайных ситуаций Правительство Республики Северная Осетия-Алания

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий в Республике Северная Осетия-Алания при возникновении чрезвычайных ситуаций.

2. Возложить общее руководство проведением эвакомероприятий в Республике Северная Осетия-Алания на Республиканскую эвакокомиссию.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Ю. Бирагов

Утверждено

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от "3" июля 1996 г. N 160

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения эвакуационных мероприятий в Республике Северная Осетия-Алания при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время


1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории Республики Северная Осетия-Алания.

Эвакомероприятия планируются и подготавливаются в настоящее время и осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирнное время.

Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:

а) зона временного отселения- территория, откуда при угрозе или во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно выселяется население в целях его безопасности;

б) эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному выводу и вывозу населения из зон чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации, а также жизнеобеспечение эвакуированных в районе размещения - один из способов защиты рабочих и служащих, населения;

в) загородная зона - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной чрезвычайной ситуации, установленной для населенных пунктов, имеющих потенционально-опасные объекты народного хозяйства и иного назначения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны чрезвычайной ситуации;

г) жизнеообеспечение населения в чрезвычайной ситуации - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на её маршрутах и в местах размещения эвакуированных.

2. Руководство эвакомероприятиями осуществляют начальник гражданской обороны - Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания через комиссию по чрезвычайным ситуациям Республики Северная Осетия-Алания и эвакокомиссию (приложение N 1).

Личную ответственность за проведение эвакомероприятий несут начальники гражданской обороны городов, районов и объектов народного хозяйства.

3. Непосредственно организацию и проведение эвакомероприятий осуществляют эвакуационные органы:

республиканская эвакокомиссия;

городские эвакокомиссии;

районные эвакокомиссии;

объектовые эвакокомиссии;

эвакоприемные комиссии сельских районов;

пункты сбора и оказания помощи населению, оставшемуся без крова;

приемные эвакуационные пункты.

Эвакуационные и эвакоприемные эвакокомиссии являются органами соответствующих администраций, а на объектах народного хозяйства - их руководители. Они несут полную ответственность за выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий. Возглавляют эти комиссии заместители глав администраций, руководителей объединений, управлений, объектов народного хозяйства, независимо от форм собственности.

4. Деятельность эвакоорганов включает планирование, подготовку и непосредственно проведение эвакомероприятий по защите населения, оставшегося без крова, в чрезвычайных ситуациях мирного времени.

В зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакоорганов:

а) режим повседневной деятельности - функционирование в мирное время при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемии, ведении долгосрочных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий;

б) чрезвычайный режим функционирования при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время.

Решение о введении того или иного режима функционирования эвакоорганов принимает глава администрации района с учетом конкретной

5. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании эвакоорганов в различных режимах, являются:

а) при режиме повседневной деятельности:

разработка документов, плана проведения эвакомероприятий;

учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайных ситуаций;

определение маршрутов эвакуации;

разработка вопросов транспортного, дорожного, технического, материального, медицинского, противохимического обеспечения, охраны общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакомероприятий;

поддержание высокой готовности, совершенствование подготовки эвакоорганов, автоколонн и др. видов транспорта к эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях;

организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакомероприятий или обеспечивающих их проведение;

подготовка эвакоорганов всех степеней;

б) при чрезвычайном режиме:

организация контроля за работой эвакоорганов и служб, обеспечивающих эвакуацию населения, согласно планам проведения эвакомероприятий;

организация информации населения об обстановке в местах его размещения;

организация взаимодействия с территориальными органами гражданской обороны и органами военного командования по использованию маршрутов движения и выделению дополнительных транспортных средств для эвакуации населения;

контроль за ходом и проведением эвакомероприятий на местах, учет эвакуируемых в соответствии с планом;

поддержка постоянной связи с эвакоорганами всех степеней;

транспортными службами;

организация работ по жизнеообеспечению оставшихся без крова.

Приложение N 1
к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от "3" июля 1996 г. N 160

СХЕМА управления эвакомероприятиями в Республике Северная Осетия-Алания


Приложение N 2
к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от "3" июля 1996 г. N 160


СПИСОК

представителей эвакокомиссии городов и районов Республики Северная Осетия-Алания

Приложение N 3
к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от "3" июля 1996 г. N 160

СХЕМА

оповещения эвакокомиссии Республики Северная Осетия-Алания

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»