Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ НА 2012-2014 ГОДЫ

2. Порядок осуществления мероприятий


6. Последовательность действий сторон - участников мероприятий по содействию самозанятости безработных граждан:

6.1. Государственное казенное учреждение центр занятости населения (далее - центр занятости):

1) информирует граждан о порядке предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан;

2) принимает заявления от безработных граждан на предоставление единовременной финансовой помощи по утвержденной форме и от граждан, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации и признанных вновь безработными, - дополнительно копию документа об окончании курса профессионального обучения;

3) принимает для первичного отбора (с указанием должности сотрудника службы занятости, Ф.И.О., личной подписи и даты приема) от граждан, изъявивших желание открыть собственное дело, бизнес-идеи по созданию собственного дела;

4) в целях рационального использования денежных средств, направляет в рабочую группу Комитета бизнес-идеи граждан для проведения первичного отбора (присутствие граждан обязательно);

5) в целях оценки степени готовности, способности безработных граждан к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости проводит тестирование (анкетирование) безработных граждан и граждан, прошедших обучение по направлению органов службы занятости по различным профессиям (специальностям);

6) принимает от безработного гражданина, изъявившего желание заниматься предпринимательской деятельностью, бизнес-план по выбранному виду деятельности;

7) проводит экспертизу бизнес-плана безработного гражданина с привлечением (при необходимости) специалиста;

8) при наличии отрицательного заключения бизнес-плана возвращает его безработному гражданину на доработку. Согласовывает с получателем государственной услуги сроки доработки;

9) при наличии положительного заключения рабочей группы, положительного результата тестирования, положительного заключения по бизнес-плану заключает договор с безработным гражданином и принимает от него:

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (индивидуального предпринимателя), копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

документы, подтверждающие расходы безработных граждан на оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов;

10) в течение трех рабочих дней со дня предоставления всех необходимых документов издает приказ о предоставлении гражданину единовременной финансовой помощи для организации самозанятости и финансовой помощи на оформление документов;

11) предоставляет единовременную финансовую помощь, включая финансовую помощь на оформление документов.

Размер единовременной финансовой помощи на организацию самозанятости составляет 100 тыс. руб. на одного безработного гражданина;

12) перечисляет финансовые средства на счет, открытый гражданином в кредитном учреждении.

6.2. Безработные граждане:

1) представляют заявление на предоставление единовременной финансовой помощи для организации самозанятости и финансовой помощи на оформление документов. Граждане, прошедшие профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации и признанные вновь безработными, дополнительно представляют копию документа об окончании курса профессионального обучения.

Представляют бизнес-идеи по созданию собственного дела, для первичного отбора (присутствие граждан обязательно);

2) в целях оценки степени готовности, способности к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости, проходят тестирование (анкетирование);

3) представляют в службу занятости бизнес-план по выбранному виду экономической деятельности;

4) заключают с ГКУ ЦЗН договор о предоставлении единовременной финансовой помощи, включая финансовую помощь на оформление документов;

5) представляют в центр занятости свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, а также документы, подтверждающие расходы на регистрацию;

6) в течение трех рабочих дней после издания приказа о предоставлении единовременной финансовой помощи представляют в центр занятости банковские реквизиты для перечисления средств.

{Положение в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 18.01.13 N 7; НГР: ru 15000201300005}

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 30 января 2012 г. N 15