1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 1998 г. N 1159 "Об усилении Государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1998 года N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания", устанавливает порядок аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания.
2. Поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Республики Северная Осетия-Алания осуществляют организации независимо от организационно-правовой формы, имеющие лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции и прошедшие соответствующую аккредитацию (далее - организации - поставщики).
3. Аккредитация проводится в целях концентрации объемов поставок алкогольной продукции, осуществляемых организациями-поставщиками, обеспечения ими контроля за качеством и объемами алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, с учетом анализа спроса и предложений на региональном рынке алкогольной продукции, ее производства и оборота на территории Республики Северная Осетия-Алания, а также необходимости сохранения условий для добросовестной конкуренции в данной сфере.
4. Аккредитация осуществляется на конкурсной основе постоянно действующей Комиссией по государственному регулированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной, пивоваренной и безалкогольной продукции Республики Северная Осетия-Алания (далее - орган по аккредитации).
Органом по аккредитации создается конкурсная комиссия, в состав которой входят представители заинтересованных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, налоговых, правоохранительных и контролирующих органов.
5 Орган по аккредитации:
определяет форму проведения конкурса (открытый или закрытый);
публикует в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса;
проводит предварительный отбор претендентов для участия в конкурсе, обладающих наибольшим опытом работы в сфере поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, а также возможностями и условиями для осуществления этой деятельности, и направляет им приглашения;
составляет инструктивные документы по проведению конкурса, останавливающие порядок подготовки конкурсных предложений, их принятия и оценки, проведения обследования претендентов, выявления победителей конкурса, а также принятия решения об аккредитации;
принимает и оценивает конкурсные предложения;
организует при необходимости обследование претендентов;
принимает решение об аккредитации на основании заключения конкурсной - комиссии о победителях конкурса и оформляет документы об аккредитации.
6. Участниками конкурса могут быть организации, имеющие государственную регистрацию и лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции, обратившиеся в орган по аккредитации с заявлением об участии в конкурсе.
Филиалы организации-поставщика проходят аккредитацию по месту своего нахождения.
7. Дата проведения конкурса определяется органом по аккредитации.
8. Объявление о проведении конкурса по аккредитации публикуется органом по аккредитации в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
Приглашения участникам закрытого конкурса рассылаются по почте или факсимильной связью.
Объявление о проведении конкурса должно содержать;
сведения о времени, месте, форме, предмете и порядке проведения конкурса;
сроки приема конкурсных предложений и проведения предварительного отбора претендентов;
адрес и телефоны комиссии;
информацию о дополнительном ознакомлении с условиями конкурса.
9. Конкурсные предложения включают в себя следующие документы:
заявка на участие в конкурсе;
копии учредительных документов;
копия свидетельства о государственной регистрации;
копии лицензий на оптовую реализацию алкогольной продукции;