Действующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЖИЛИЩЕ" НА 2006-2010 ГОДЫ И РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ" НА 2006-2010 ГОДЫ (с изменениями на: 20.06.2008)


 VI. Механизм реализации Программы


Общая координация хода реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм осуществляется создаваемой Советом при Главе Республики Северная Осетия-Алания по реализации приоритетных национальных проектов межведомственной рабочей группой по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".

Текущее управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечивается государственным заказчиком Программы и входящих в ее состав подпрограмм.

Для управления реализацией Программы и входящих в ее состав подпрограмм государственный заказчик осуществляет следующие функции:

сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;

мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

организация независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям;

внедрение информационных технологий управления реализацией Программы и входящих в ее состав подпрограмм, а также осуществление контроля за ходом программных мероприятий;

организация в установленном порядке отбора исполнителей Программы и входящих в ее состав подпрограмм;

обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, а также юридических лиц, участвующих в реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм;

подготовка предложений по распределению средств республиканского бюджета, предусмотренных на реализацию Программы и входящих в ее состав подпрограмм;

предоставление в установленные сроки федеральному государственному заказчику отчета о ходе реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм и об использовании бюджетных средств.

Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органы местного самоуправления, участвующие в реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм, представляют ежеквартально государственному заказчику отчеты о ходе реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм. Ход выполнения мероприятий Программы и входящих в ее состав подпрограмм анализируется государственным заказчиком с участием других заинтересованных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления.

Государственный заказчик ежеквартально обобщает указанные отчеты, подготавливает и представляет сводный отчет о выполнении мероприятий Программы федеральному государственному заказчику.

Государственный заказчик-координатор представляет по итогам года в Правительство Республики Северная Осетия-Алания доклад о ходе реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм и предложения по совершенствованию их реализации и необходимой корректировке намеченных мероприятий.

Реализация Программы и входящих в ее состав подпрограмм предусматривает участие органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления.

На уровне Республики Северная Осетия-Алания осуществляются:

развитие нормативной правовой базы, связанной с реализацией федерального законодательства на территории республики;

разработка и реализация республиканских подпрограмм;

проведение предусмотренных Программой мероприятий с учетом особенностей и передового опыта республики.

На уровне органов местного самоуправления осуществляются:

разработка и реализация муниципальных программ;

проведение предусмотренных Программой мероприятий с учетом местных особенностей и передового опыта.

Основным критерием участия муниципальных образований в реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм наряду с соблюдением требований по финансированию программных мероприятий (в случае наличия таких требований) является проведение необходимых преобразований на их территориях, включая развитие нормативной правовой базы.

Кроме того, по отдельным входящим в состав Программы подпрограммам предусмотрены дополнительные критерии участия застройщиков, банков, страховых компаний, коммунальных и других предприятий в реализации отдельных мероприятий.

В рамках подпрограмм "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства", "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры", "Обеспечение жильем молодых семей" средства федерального и республиканского бюджетов будут распределяться по муниципальным образованиям, определенным в соответствии с установленными этими подпрограммами процедурами отбора.

Средства федерального и республиканского бюджетов предоставляются отобранным муниципальным образованиям при соблюдении ими следующих основных условий:

представление в установленный государственным заказчиком срок и по установленной им форме отчета о ходе выполнения программных мероприятий, включая отчет об использовании средств;

выполнение программных мероприятий за отчетный период;